16+
Живу в Красноярске – слушаю АВТОРИТЕТНОЕ РАДИО!
В часы-пик выехать на главные городские магистрали с прилегающих улиц ​- невозможно

В часы-пик выехать на главные городские магистрали с прилегающих улиц ​- невозможно

За сорок минут они проезжают по 300 метров
371 0 0

В часы-пик выехать на главные городские магистрали с прилегающих улиц ​- невозможно, — жалуются автомобилисты. За сорок минут они проезжают по 300 метров. И такая ситуация по всему городу. 0-15 секундные интервалы сменяет долги красный сигнал и так по всему городу: выезд с Октябрьской на Партизана Железняка, с Красномосковской на Свободный, Перекресток Копылова и Кецховели и так далее. Автолюбитель Степан рассказывает: светофоры одних пропускают сверх меры, а другим на проезд дают всего несколько секунд:

— Водители думают, что светофор сломался, потому что никто не объявлял о том, что будут изменения. Многие стараются на красный проехать. Деваться-то некуда, люди не привыкли стоять по 3-4 минуты на светофоре, тем более, что никто не предупреждал. Самое обидное, что пешеходы все это время стоят, ждут и мерзнут. У них вообще другого способа преодолеть улицу не существует. некоторые не выдерживают, идут в пробке на красный, нарушают правила. Создается хаус.

Начальник отдела мониторинга улично-дорожной сети Игорь Воевалко поясняет: утром и вечером сотрудники УДИБ вместе с госавтоинспекцией регулируют светофоры в ручном режиме. Они по камерам смотрят на заторы в городе и решают, на какой из магистралей нужно увеличить пропускную способность. Например, днём на Шахтёров зеленый горит 2 минуты, а на прилегающих улицах — 30 секунд. В часы-пик водителям на главной улице зеленый сигнал увеличивают до 4-х минут, а на Взлётной, Березина, Спандаряна и других примыкающих улицах для проезда остаются всё те же полминуты, говорит Воевалко:

— Если где-то наблюдаются очень серьезные заторовые ситуации, то инженерный центр мониторинга в ручном режиме осуществляет пропуск транспорта, чтобы разгрузить ту или иную магистраль. Возможно, в такие моменты на выездах с прилегающих улицах время ожидания гораздо больше, чем в дневное время.

Выходит, контролируют движение на городских дорогах люди, которые в часы пик по городу даже не ездят.

Система Orphus

У вас есть интересная новость? Вы стали свидетелем происшествия? Расскажите нам об этом!
Добавить новость