16+
Живу в Красноярске – слушаю АВТОРИТЕТНОЕ РАДИО!
Красноярцев донимают представители банков

Красноярцев донимают представители банков

Как сделать так, чтобы из банка не звонили?
634 0 0

Красноярцев донимают представители банков. И это история не про выбивание долгов. Людям ежедневно навязывают потребительские кредиты и удивительно выгодные кредитные карты. Звонят по утрам, поздно вечером и даже в выходные. Многие пострадавшие от банковского террора никогда не были клиентами этих финансовых организаций и не оставляли там свои номера. Красноярке Марине звонят из банка и навязывают кредит в течение полугода. Она рассказывает, иногда даже невозможно понять, с кем разговариваешь. Звонившие не представляются, задают много вопросов, и только после предлагают свои услуги:

— Они меня терроризировали. Звонят, например, в пятницу в 22.00, я прошу удалить из базы мой телефон. Но на следующий день, в субботу, в 9 утра они снова звонят. Постоянно говорят: «приходите, вам уже одобрен кредит». Получается, людей подталкивают на то, чтобы влазить в кредиты, в долги, не дают даже времени опомниться.

Финансовые организации донимают не только простых красноярцев. Депутат и бизнесмен Константин Сенченко тоже не знает, как избавиться от навязчивых предложений. Заблокировать не получается — звонят всё время с разных номеров. А на отказы от предложений и требования перестать названивать операторы никак не реагируют:

— Это уже за гранью хамства. Я уже не знаю, куда от них бежать. Такой навязчивый сервис очень напрягает, не дает нормально работать. И непонятно, откуда они берут телефоны. Конечно, люди, которые не очень разбираются в бизнесе, в экономике, в кредитах, после такой навязчивой рекламы берут дорогие займы, а потом вынуждены продавать своё имущество, чтобы рассчитаться.

Кредитные организации роосто скупают телефонные базы. И все эти звонки абсолютно законны. Чтобы наверняка избавить себя от навязчивых банкиров, руководитель юридической компании «Советник» Владимир Ермолаев советует идти разбираться в отделение банка:

— Я рекомендую прийти в тот банк, с которого звонят. Понятно, что это может быть целое множеств банков, но я не думаю, что очень много кредиторов могут звонить одному человеку. Нужно написать заявление с просьбой не звонить по указанному телефону, и удалить номер из реестра. И написать заявление нужно в двух экземплярах. Один, с отметкой о принятии, оставить себе. Если какие-то вопросы еще будут возникать, можно написать заявление для разбирательств в службу судебных приставов или прокуратуру.

Можно и просто пригрозить оператору заявлением в полицию, это тоже иногда помогает.
Елена Ласкова

Система Orphus


У вас есть интересная новость? Вы стали свидетелем происшествия? Расскажите нам об этом!
Добавить новость