Новая волна проблем с ОСАГО
Новая волна проблем с ОСАГО. Автомобилисты не могут купить полис страхования. Красноярцы пытаются оформить его через Интернет, но программа не справляется с запросами, и владельцы авто попадают в бесконечную электронную очередь. А в офисах федеральных страховых агентств отказываются выдавать ОСАГО, придумывая десятки причин.
Оформить полис ОСАГО через интернет, почти как квест пройти. Система перекидывает автомобилистов с сайта одной компании на другую или зависает на несколько часов. А ведь именно электронные полисы должны были облегчить жизнь водителям и избавить от навязывания услуг страховыми агентами. Однако автомобилистам приходится снова возвращаться в офисы. А там — другие испытания. Теперь федеральные страховые агентства предлагают вместе с полисом автогражданки застраховать жизнь или дом. Тех, кто отказывается, отправляют к местным страховщикам, жалуется красноярец Алексей:
— С 2011-го года страхую машину без проблем, а сейчас вот надо писать заявление какое-то. Я спрашиваю: «Как мне быть в течение 30 дней, пока будет рассматриваться?» Они мне говорят: «никак, не ездить»
В офисах красноярских компаний — гигантские очереди. Чтобы получить полис, придется потратить полдня. В страховой компании «Надежда» за последние дни поток клиентов увеличился впятеро, рассказала начальник управления продаж Светлана Малыгина:
— У нас всегда работали 3 сотрудника, сейчас принимают 6. Работаем с 8 до 20:00, чтобы успеть обслужить всю эту очередь.
По мнению координатора Федерации автовладельцев России в Красноярске Егора Фролова, автостраховщики делают это специально:
— Здесь просматривается очередная атака на повышение цен, скорее всего, всякие ингосстрахи, росгосстрахи пытаются воздействовать на власть, поэтому и не страхуют
В Российском Союзе Автостраховщиков нам заявили: страховая компания отказать в оформлении полиса не может. Красноярцам советуют записывать разговоры с сотрудниками агентств и отправлять жалобы в Союз.