16+
Живу в Красноярске – слушаю АВТОРИТЕТНОЕ РАДИО!

Железногорец создал движение независимых таксистов

Роман Виноградов собрал в мэссенджере «Телеграм» десятки водителей, которые не хотят работать на службы заказа такси
434 0 0

Железногорец создал движение независимых таксистов. Роман Виноградов собрал в мэссенджере «Телеграм» десятки водителей, которые не хотят работать на службы заказа такси. Клиенты заказывают машины там же — в «Телеграме». Заявки таксисты выбирают сами. По словам Романа, клиентская база — больше тысячи человек, хотя сообщество появилось всего пару месяцев назад. Роман сам таксист и выступает против приложений-агрегаторов типа «Убера», «Гетта» и «Яндекс.Такси», так как считает, что они создают монополию на рынке:

— Это народное независимое движение вызова такси без посредников. Плюс в том, что водители не платят фирмам, не платят на баланс приложений такси, и клиенты тоже не переплачивают. У нас довольно низкие цены. Точно не дороже, чем в других такси. В Красноярске поездка стоит 18 рублей за км.

Такое народное такси мало чем отличается от тех же групп попутчиков. Но Роман уверяет, что следит за порядком: если на водителей жалуются, он удаляет их из группы и даже может занести недобросовестных таксистов в черный список.

Но всё же вопрос безопасности в таких поездках остается открытым. Ведь даже в специализированных такси в случае аварии наказать водителя можно, а вот привлечь компанию за происшествие почти нереально. Особенно, если это касается диспетерских служб. Тут есть только одна лазейка, рассказывает юрист Павел Бжитских:

- Если мы говорим о том, что у водителя такси и некой компании или фирмы был заключен трудовой договор, то есть таксист работал по контракту, то тогда есть наличие трудовых отношений, и отвечать за причиненный материальный ущерб будет работодатель.

Система Orphus


У вас есть интересная новость? Вы стали свидетелем происшествия? Расскажите нам об этом!
Добавить новость