16+
Живу в Красноярске – слушаю АВТОРИТЕТНОЕ РАДИО!

Благодаря «Авторитетному радио» гипермаркет «Dommer» обратил внимание на своего клиента и отреагировал на жалобу

Уже на следующий день, после того, как на «Авторитетном радио» вышел критический материал, проблема сдвинулась с мертвой точки
525 0 0
Благодаря «Авторитетному радио» гипермаркет «Dommer» обратил внимание на своего клиента и отреагировал на жалобу. Две недели назад в редакцию новостей нашей радиостанции обратилась красноярка Елена. Она решила публично озвучить претензии к строительному гипермаркету «Dommer», поскольку в самом магазине до нее никому не было дела. В январе девушка купила строительные материалы в «Dommer», но, к несчастью, менеджер магазина ошибся в расчетах, и приобретенных стеновых панелей не хватило для завершения ремонта. А больше в «Dommer» таких панелей не оказалось. Сотрудники «Dommer» признали свою ошибку, но решить проблему, заказать материалы у производителя не могли в течении 2-х месяцев. Причем подать официальную жалобу, поговорить с руководством магазина клиенту не давали возможности. Елена рассказала, что уже на следующий день, после того, как на «Авторитетном радио» вышел критический материал, проблема сдвинулась с мертвой точки: «Мне позвонил сотрудник гипермаркета, кстати, впервые сам за все это время, раньше, я дозванивалась сама и объяснил, что предыдущие 2 месяца сотрудники неправильно оформляли заказ производителю и теперь сделают все, как надо. На днях мне снова позвонили из «Dommer», сказали, что товар пришел, и сегодня я смогла его получить. Вы не представляете, в каких стесненных условиях мы жили с января по сей день. Мы были в отчаянии, и ваш репортаж был нашим единственным шансом повлиять на гиппермаркет. Спасибо, я поняла, что вас слушают и без вас ничего бы не вышло». Подробности этой истории вы можете прочитать здесь. http://avtoritetnoeradio.ru/news_archive/index.php/79122/ В ответ на многочисленные комментарии к этому материалу редакция «Авторитетного радио» считает необходимым заявить, что вышедший материал не преследовал никакой корыстной цели. Радиостанция не выполняла заказ конкурентов и не «вымогала» рекламный бюджет. Подобные подозрения и обвинения оскорбляют журналистский коллектив, который искренне пытается помочь людям, попавшим в сложную ситуацию. Мы удовлетворены тем, что этот труд оказался не напрасным и помог нашей радиослушательнице решить свою проблему. Система Orphus

У вас есть интересная новость? Вы стали свидетелем происшествия? Расскажите нам об этом!
Добавить новость