16+
Живу в Красноярске – слушаю АВТОРИТЕТНОЕ РАДИО!

Десятки красноярцев пострадали от действий мошенников

Жители оплачивали коммунальные услуги в терминалах города, однако деньги на счет «Жилфонда» так и не поступили
749 0 0
Десятки красноярцев пострадали от действий мошенников. Жители оплачивали коммунальные услуги в терминалах города, однако деньги на счет «Жилфонда» так и не поступили. Красноярка Галина Григорьева оплатила через одну из платежных систем квитанцию за сентябрь. Она говорит, что отдала через терминал почти половину своей пенсии, в «Жилфонде» ей пообещали деньги вернуть: «Долго не выходила квитанция в терминале. Через какое-то время квитанция все-таки вышла, но деньги на счет так и не поступили. Я написала заявление, счет должны были переделать, деньги перевести туда. Но я еще не знаю, перевели деньги или нет». Оказалось, что в «Жилфонд» обращаются с той же проблемой десятки красноярцев. Некоторые платежные терминалы выдают чек со ссылкой на провайдера в лице жилищников, однако договора с компанией у владельца терминала нет. Сейчас специалисты разбираются с пострадавшими, говорит директор по правовым вопросам «Жилфонда» Татьяна Дидковская: «Указан телефон провайдера, это телефон ГУК «Жилфонда», хотя мы фактически провайдером не являемся. Мы стали выяснять все обстоятельства, заключен у нас договор с этим индивидуальным предпринимателем или нет. Выехали по адресам, которые были указаны заявителями, и по факту выяснили, что терминал принимает платежи за коммунальные услуги, однако в отличие от терминалов, с которыми у нас заключены договоры, после введения номера финансово-лицевого счета не высвечиваются данные идентификации этого счета – ни с адресом, ни с другими никакими условиями». Мы позвонили по телефону службы поддержки, указанной на чеке одной из пострадавших. Там ответили, что агента, обслуживающего терминал по указанному адресу, у них нет. Как выяснилось, мошенницей является некая Екатерина Масис из города Новосибирска. Сейчас она ссылается на то, что в терминале произошел технический сбой, и утверждает, что никаких денег себе она не присваивала. Но почему через её терминал можно было оплачивать услуги ЖКХ, несмотря на то, что договора с компанией у предпринимательницы нет, пока остается загадкой. Тем временем, красноярцы вовсю пользуются услугами подобных терминалов. Опрошенные нами жители города говорят, что с подобными проблемами никогда не сталкивались: «Все нормально, сразу показывает, сколько снято, сколько заплачено, какой долг»; «Нажал на кнопку и оплатил, проблем никогда не возникало»; «Я плачу в банке»; «Удобно, мне нравится через терминал оплачивать». Специалисты говорят, чтобы быть уверенным, что деньги придут, нужно правильно выбирать терминал. Там после набора вашего лицевого счета на экране должны высвечиваться адрес и сумма текущего платежа. Также список платежных терминалов, с которыми у жилищников заключен договор, есть на официальном сайте «Жилфонда». Система Orphus

У вас есть интересная новость? Вы стали свидетелем происшествия? Расскажите нам об этом!
Добавить новость