16+
Живу в Красноярске – слушаю АВТОРИТЕТНОЕ РАДИО!

До 26 сентября красноярцы должны предоставить данные электросчетчиков в «Красноярскэнергосбыт»

В стране начала действовать система прямых платежей - платить за услуги теперь нужно не в управляющую компанию, а прямо в энергосберегающую организацию
752 0 0
До 26 сентября красноярцы должны предоставить данные электросчетчиков в «Красноярскэнергосбыт». В стране начала действовать система прямых платежей - платить за услуги теперь нужно не в управляющую компанию, а прямо в энергосберегающую организацию. На то, чтобы предоставить данные счетчиков красноярцам теперь дается всего три дня — с 23 по 26 число каждого месяца. Далеко не все горожане довольны новой системой. Дозвониться до "Энергосбыта" в предоставленные три дня удается не всем. Уже с этого месяца сотрудники ЖКХ не будут приходить в дома жителей края, чтобы снять показания с индивидуального счетчика. Теперь они должны только раз в год проверять, насколько правильные данные отправили сами жильцы. Принимать показания счетчиков сотрудники «Красноярскэнергосбыта» начали еще вчера. За один день об израсходованной за месяц энергии сообщили более 22 тысяч жителей края. Звонки у миллиона абонентов принимают всего тридцать специалистов. Естественно, что дозвониться сразу получается не у всех, так красноярец Николай с самого утра постоянно набирал номер компании, но его усилия оказались тщетны: «С 8:30 я пытался дозвониться, чтобы сообщить показания счетчика, но номер постоянно занят. Если бы были другие возможности, я попытался бы ими воспользоваться, но есть только телефонный номер». Специалисты говорят, если дозвониться по телефону горячей линии 8-800-700-24-57 не получается, можно воспользоваться другими способами — терминалами «Платежка», банкоматами «Сбербанка», предоставить данные по электронной почте, прийти в почтовое отделение и заполнить бланк там, либо лично обратиться на участок. Кроме того, как заверила первый заместитель директора «Краснноярскэнергосбыта» Юлия Смирнова, с октября подавать данные можно будет с помощью смс: «У нас есть, скажем, такая проблемная зона, потому что 150 тысяч абонентов проживают в тех небольших деревнях, где нет ни банков, ни каких-то других приемных пунктов, кроме почты, да и то почтальоны приезжают туда по особому расписанию. На таких абонентов рассчитана только почта, которая готова принять у них показания в эти дни, и телефон. По всем остальным реализован весь возможный доступ». Если вы не успеете предоставить данные вовремя, то есть с 23 по 26 число каждого месяца, то в течение трех месяцев тарифы будут рассчитывать по вашему среднесуточному потреблению. Однако предоставлять данные своих счетчиков жителям выгодно, заверяет Юлия Смирнова: «Особую значимость это имеет для абонентов, у которых есть общедомовые прибору учета, потому что это для расчета разницы между общедомовым и собственным употреблением. Для всех остальных точно так же, потому что от реального объема потребления, во-первых, общая сумма платежа определяется, во-вторых, применяется социальная норма потребления, потому что, если нет потребления, социальная норма не применится». Все возможные способы предоставления данных за свет прописаны на оборотной стороне счета. Система Orphus

У вас есть интересная новость? Вы стали свидетелем происшествия? Расскажите нам об этом!
Добавить новость