16+
Живу в Красноярске – слушаю АВТОРИТЕТНОЕ РАДИО!

Губернатор Красноярского края Лев Кузнецов вновь остался недоволен организацией работы поликлиник города

За несколько дней на личную почту главы края пришло более ста писем с жалобами на работу больниц и ни одного положительного отклика
711 0 0
Губернатор Красноярского края Лев Кузнецов вновь остался недоволен организацией работы поликлиник города. За несколько дней на личную почту главы края пришло более ста писем с жалобами на работу больниц и ни одного положительного отклика. Несколько самых проблемных поликлиник сегодня Лев Кузнецов посетил без предупреждения, и результат его не порадовал. Сегодня список пополнила поликлиника на Мичурина, 5в: «Конечно, больше всего меня расстроила ситуация, которую я увидел на Мичурина, 5в. Совсем рядом находится с нашим Аэрокосмическим университетом. Там мы отмечали День космонавтики, смотрели на звездное небо, говорили о полетах человека на Луну. Потом, когда я приехал в эту поликлинику, то я вспомнил и ощутил себя как будто участником произведения Короленко «Дети подземелья». Начиная с того, что там свет почти что не горит, и заканчивая общей обстановкой». В топ-листе вновь поликлиника на улице Тельмана, где губернатор края был два месяца назад. Тогда люди жаловались не нехватку специалистов и огромные очереди как в регистратуру, так и к докторам. Сегодня выяснились и другие подробности: «Там, где руководитель каждый день, там, где он, действительно, находится вместе с пациентами, в режиме реального времени управляет процессом, там люди с пониманием относятся, видят и готовы ждать. Но когда я спросил Сергея Александровича, как часто он бывает на Тельмана, он ответил, что раз в неделю. Я понимаю, почему это происходит». Главный врач больницы даже после поручения губернатора быть более открытыми и идти навстречу населению, интервью давать отказался. Лишь после вмешательства представителей городского здравоохранения мы смогли записать его комментарий. Непонятно, чего боялся Сергей Фандюхин, ведь как он утверждает, за последние два месяца в больнице было сделано многое для комфортного пребывания там пациентов: «Мы перераспределили имеющихся у нас специалистов в пользу того филиала, где эта потребность максимальна. Дополнительно в филиале №1 поликлиники №14 работает невролог, эндокринолог, кардиолог. Суммарно получается, что неврологов работает там три на сегодняшний день. Единственное, что сохраняется порядок оказания медицинской помощи – на консультацию к узкому специалисту направляет участковый врач, одного желания пациента попасть к тому или иному специалисту недостаточно». И сегодня губернатор вновь, как и два месяца назад, собрал чиновников и врачей за одним столом. Звучали совершенно новые идеи, как избавиться от очередей в регистратурах и сократить рукописный труд врачей. Лев Кузнецов предложил создать в крае единый банк данных пациентов, чтобы не носить из одного кабинета в другой бумажные карты: «Посмотрите по документам, которые пациент должен от одного специалиста или из одного учреждения носить в другое. Критично важно, чтобы мы создали, срочно, особенно в рамках модернизации, единый банк данных по историям болезней пациентов. Врач уже не требует от пациента карту, он заходит по компьютеру в ту базу данных, где и снимки есть, и результаты анализов, и все остальное, и пользуется этим». Работу в регистратурах решили упростить при помощи появления круглосуточной службы записи по телефону. Губернатор пообещал, что краевой бюджет выделит на реализацию этой инициативы необходимые средства. Также Лев Кузнецов вновь обратил внимание врачей на необходимость доносить до людей необходимую справочную информацию: «Жирно на входе в поликлинику, на основных местах концентрации: телефон такой-то, сайт такой-то главного врача. По любым вопросам, в любое время дня и ночи жду вас. Тогда действительно люди почувствуют вашу персональную вовлеченность. И как только, поверьте, ваши подчиненные, заместители узнают, что такой канал взаимодействия есть, многое начнет меняться и без вас». Понятно, что проблем в краевом и городском здравоохранении много, и все сразу их не решишь. Однако для начала как пациентам, так и медикам нужно стать немного терпимее друг к другу. Система Orphus

У вас есть интересная новость? Вы стали свидетелем происшествия? Расскажите нам об этом!
Добавить новость