16+
Живу в Красноярске – слушаю АВТОРИТЕТНОЕ РАДИО!
Наталья Сусанина, Дмитрий Усков Федерация хоккея наложила длительную дисквалификацию на наставника «Енисея» Ломанова
Голосование «Метро»:
Вы следите за новостями хоккейного «Енисея»?

И. о. главы Красноярска Эдхам Акбулатов признался, что объезжает красноярские пробки по «секретной» дороге и он пока не готов открыть ее для всех

Жители Железнодорожного района предложили открыть проезд через территорию завода «Краслесмаш» в Николаевке, чтобы была возможность попадать из Студгородка в центр города, минуя улицу Копылова
924 0 0
Исполняющий обязанности главы Красноярска Эдхам Акбулатов признался, что объезжает красноярские пробки по «секретной» дороге и он пока не готов открыть ее для всех. Накануне на встрече Акбулатова с жителями Железнодорожного района люди предложили открыть проезд через территорию завода «Краслесмаш» в Николаевке, чтобы была возможность попадать из Студгородка в центр города, минуя улицу Копылова. Эдхам Акбулатов признался, что сам ездит по этой дороге, поскольку не может себе позволить стоять в пробках. Однако для того, чтобы могли ездить все, там нужно провести дорожные работы. Мы обратились за комментариями к пресс-секретарю главы города Юлии Овчинниковой, но она стала отрицать сам факт такого диалога: «Речь идет о том, что нужно сделать новые развязки. Вопрос о дороге через «Крассельмаш» не стоял. Акбулатов говорил о том, что существует проблема пробок в городе, что нужно искать варианты организации дорожных развязок». Однако мы нашли жительницу Железнодорожного района, которая была свидетелем этого диалога Акбулатова и горожан. Подробности нам сообщила журналист «Комсомольской правды» Татьяна Аронова, присутствовавшая на встрече с исполняющим обязанности главы города: «Я живу в Железнодорожном районе. Когда я узнала, что будет встреча с и.о. градоначальника Эдхамом Акбулатовым, я туда, конечно же, пошла, тем более, что она проходила напротив моего дома. Меня заинтересовал один вопрос, а точнее предложение от жителей Железнодорожного района: а почему бы нам не открыть проезд через территорию завода «Краслесмаш». Этот выход позволит существенно сократить пробки на Копыловском мосту, потому что люди будут ездить напрямую из Академгородка и Студенческого сразу в Центральный район, выезжая на улицу Дубровинского. Но ответ Акбулатова меня, конечно, поразил, потому что он сказал, что действительно такая дорога есть, он и сам по ней ездит, поскольку человек занятой и таким образом экономит свое время. Но открыть этот путь для всех пока невозможно, как он считает, потому что там уклон большой в Николаевке, и нужно там как-то выравнивать дорогу. Но, тем не менее, это же в общем-то выход. От того, что у нас Центральный и Октябрьский районы задыхаются в пробках, оказывается есть альтернативная дорога. Я, к стыду своему, о ней не знала. Думаю, что многие красноярцы не знают об этом. Оказывается, дорога есть. Но Акбулатов сказал, что эта дорога не годится для проезда всеобщего, потому что она не соответствует требованиям, которые существуют к городским магистралям. Но дорога есть, он-то по ней ездит, значит, проезд есть». К нам в редакцию позвонил красноярец, который поделился наблюдениями о дороге через Николаевку и «Краслесмаш». По его словам, из этой дороги сделали вип-проезд: «На заводе есть проходная, от Дубровинского, там, где регпалата, года два назад под железнодорожным мостом была дорога – вся разбитая. Мне казалось странным, что ее асфальтировали чисто для грузовых машин. Как оказалось, однажды утром мне пришлось постоять у верхней проходной, я ждал человека, по моим подсчетам, около сотни машин прошло через верхнюю проходную по пропускам. Машины не «Жигули». Я так понял, что это вип-проезд. эта дорога уже существует давно, и люди, которые имеют пропуска, ездят по этой дороге, минуя Копылова, попадают на Дубровинского из Академгородка в течение 10 минут. Утром там проезд есть. Если кому-то интересно, могут съездить и посмотреть, а все люди едут по Копылова и стоят в пробках. Конечно, для проезда всего транспорта Красноярска эта дорога непригодна, потому что там подъем очень крутой, но люди пользуются этим проездом – кто имеет пропуск. Там вип-проезд. Я так понял, что дорогу заасфальтировали за бюджетные деньги, я не думаю, что они за личные деньги ее делали, а ездят только избранные, кому положено». Система Orphus

У вас есть интересная новость? Вы стали свидетелем происшествия? Расскажите нам об этом!
Добавить новость