16+
Живу в Красноярске – слушаю АВТОРИТЕТНОЕ РАДИО!

Камеры фотофиксации дорожных нарушений на Копыловском мосту работают, заявили в ГАИ города

Сотрудники полиции предоставили нам фотографии нарушений, сделанные на Копылова, с указанием дат и скорости движения автомобилей
743 0 0
Камеры фотофиксации дорожных нарушений на Копыловском мосту работают, заявили в ГАИ города. Сотрудники полиции предоставили нам фотографии нарушений, сделанные на Копылова, с указанием дат и скорости движения автомобилей. Однако, красноярцы по-прежнему сомневаются в том, что фиксаторы работают. Камеры фиксации превышения скорости появились в Красноярске три года назад. На Копыловском мосту они работают уже полгода. С тех пор водители, проезжающие этот участок следят за стрелкой спидометра, чтобы не нарваться на штраф. Схема работы камер проста - они фотографируют нарушения скоростного режима, и водителю по почте приходит уведомление с требованием заплатить штраф. Камеры устанавливают на наиболее аварийных участках, заявил руководитель центра фиксации административных правонарушений ГАИ Красноярска Артем Шабанов: «Данные технические средства приобретались и поставлялись по федеральной целевой программе. Город Красноярск в их приобретении участия не принимал. Планируется еще поступление. Между тем, как штрафы, которые мы взыскиваем, идут непосредственно в бюджет города Красноярска. В пяти местах установлены эти комплексы автоматической видеофиксации. Работают они ежедневно. Ежедневно информация с них обрабатывается, выносятся постановления, и рассылаются». Однако протоколы за превышение скорости приходят не всем водителям, согласились в ГАИ. Определенная погрешность есть. К примеру, камеры не работают при плохих погодных условиях, к тому же иногда приборы сбиваются и делают бракованные фотографии: «Определенный процент брака есть везде. Техника, конечно, зависит от погодных условий. Каждая камера кроме той картинки, которую видим мы, имеет также инфракрасный сенсор – изображение, не фиксируемое человеческим глазом. Данное техническое средство позволяет фиксировать нарушения именно на неосвещенном участке в ночное время. Не обязательно, чтобы данный участок дороги был освещен, чтобы зафиксировать административное правонарушение. Инфракрасные датчики позволяют считывать номер в условиях практически полной темноты. Температурный режим работы приборов позволяет использовать их в наших широтах. Единственное, довольно сложно сделать снимок в туман, в дождь, в бурю с пылью». Сегодня в ГАИ края создана служба, сотрудники которой рассылают протоколы нарушителям. Письма оформляются вручную. Сотрудники лично подписывают конверты и уносят их на почту. Поэтому, даже несмотря на то, что служба работает круглосуточно, оперативно рассылать протоколы сложно. В день отправляется не более 250 протоколов. Сейчас решается вопрос по созданию отдела по отправке протоколов нарушителям. По словам Артема Шабанова, постановления отправляются в службу судебных приставов и многие водители просто о них не знают: «Данные технические средства приобретались и поставлялись по федеральной целевой программе. Город Красноярск в их приобретении участия не принимал. Планируется еще поступление. Между тем, как штрафы, которые мы взыскиваем, идут непосредственно в бюджет города Красноярска. В пяти местах установлены эти комплексы автоматической фотофиксации. Работают они ежедневно. Ежедневно информация с них обрабатывается, выносятся постановления, и рассылаются». Несмотря на все заверения ГАИ автолюбители по-прежнему сомневаются в том, что камеры работают. Красноярец Максим уверен, что фотофиксаторы на Копылова отключены: «Я не гоняю, во-первых. Я думаю, они не работают. Если лампочки не горят, я это знаю, потому что светообтражательный элемент на номерах тогда не отражается, поэтому, скорее всего, они висят там просто для тех, кто этого не знает. Вечером точно не работают. Но лично меня дисциплинируют такие приборы». Отдельной статистики по количеству превышений скорости именно на Копыловском мосту в ГАИ нет. Однако во всем городе за этот год с помощью камер было зафиксировано более 50 тысяч нарушений. По нашим данным, к примеру, в Татарстане только в день фиксируется и доходит до реальных штрафов в виде протоколов более 10 тысяч нарушений. Система Orphus

У вас есть интересная новость? Вы стали свидетелем происшествия? Расскажите нам об этом!
Добавить новость