16+
Живу в Красноярске – слушаю АВТОРИТЕТНОЕ РАДИО!

Красноярцы недовольны качеством обслуживания в строительном гипермаркете Dommer

В редакцию новостей «Авторитетного радио» обратилась жительница Красноярска Елена, которая решила публично озвучить претензии к Dommer, поскольку в самом магазине до нее никому нет дела
1018 0 0
Наши радиослушатели говорят правду о красноярских магазинах, о том, как предприниматели наплевательски относятся к проблемам своих клиентов. Очень часто на законные требования и звонки покупателей никто не обращает внимания, людей месяцами водят за нос. С нашей помощью пострадавшие покупатели хотят предостеречь других горожан, чтобы некоторые фирмы обходили стороной. В редакцию новостей «Авторитетного радио» обратилась жительница Красноярска Елена. Она решила публично озвучить претензии к строительному гипермаркету Dommer, поскольку в самом магазине до нее никому нет дела. В январе девушка польстилась на рекламу Dommer, якобы «здесь можно купить весь спектр товаров для дома и строительства». Пытаясь украсить дома спальню, она решила купить декоративные панели всего для одной стены. Ее размеры она отдала менеджеру, который, к несчастью, ухитрился неправильно посчитать необходимое количество панелей. Купленных материалов хватило всего на пол стены, а больше в Dommer таких панелей не оказалось. В других магазинах именно таких панелей, разумеется, не было. Из-за некомпетентности сотрудника Dommer, который ошибся в расчетах, ремонт в квартире остановился уже на 2 месяца: «24 января этого года я отправилась в гипермаркет домашнего ремонта Dommer, так как только там продавались нужные мне декоративные стеновые панели. Продавцу секции коттеджного строительства, где был выставлен товар, я назвала точные размеры стены, где хотела расположить эти стеновые панели. Продавец на компьютере посчитал необходимое количество панелей, а также соединительных планок, идущих с ними в комплекте. Я заплатила почти 7 тысяч рублей за покупку, но на складе при получении товара обнаружила, что 5 оплаченных мною планок поломаны. Поскольку данного материала больше не было в наличии у Dommer, продавец предложил мне оформить возврат уплаченных мной денег. Я поинтересовалась, будут ли еще такие планки. Продавец заверил меня, что уже заказал их у производителя и они поступят в магазин примерно через 2 недели. Поэтому я без опаски решила деньги не возвращать, а в течение срока ожидания смонтировать на стену уже полученные мной панели и планки. В процессе монтажа уже на середине стены стало понятно, что продавец ошибся еще и в количестве необходимых мне панелей. Панелей хватило всего на пол стены». Ситуация выглядит беспросветной, девушку стабильно «кормят завтраками». Менеджеры Dommer уже почти два месяца морочат голову своему клиенту, причем откровенно вводят в заблуждение, обещают того, чего нет, лишь бы только отвязаться от недовольного покупателя еще на одну неделю. Причем у покупателей нет возможности куда-либо жаловаться. В структуре Dommer нет телефонов «горячей линии» или приемной директора, куда можно было бы обратиться. Очевидно, что руководство Dommer считает ненужным разбираться с жалобами отдельных людей, рассказала Елена: «К моему сожалению, все мои последующие звонки и поездки в Dommer заканчивались примерно такими словами продавцов, а также заведующего секцией коттеджного строительства, что указанного товара сейчас нет в наличии, но он уже давно заказан и даже отгружен производителем, что они тоже его очень ждут, что я не одна такая покупательница, кто ожидает этот товар. Примерно 3 недели назад, когда я в очередной раз уже в отчаянье приехала в Dommer и попросила продавца соединить меня с ответственным за поставки лицом, мне сообщили, что товар уже поступил в магазин и будет маркироваться в течение недели, однако через неделю сотрудники магазина пояснили, что поступивший товар не совсем тот, который нужен мне, что они продолжают его ожидать. В ходе моего неоднократного общения с заведующим секцией коттеджного строительства я смогла почти что выпытать, что отвечает за необходимую поставку менеджер, но найти его никак не удается. Еще через неделю выяснилось, что пропавший менеджер находится в отпуске до 15 марта, и никто кроме него не может ответить мне на вопрос, почему товар, производимый на территории России, доставляется уже в течение двух месяцев и никого кроме покупателей это никак не беспокоит». На сайте гипермаркета постоянно открыт набор сотрудников. Судя по элементарным арифметическим ошибкам менеджеров, на работу берут всех подряд, даже тех, кто не умеет пользоваться калькулятором. А страдают от этого покупатели. Красноярка Елена в отчаянии и готова уже отрывать от стен дорогостоящие панели и покупать другие, чтобы хватило на всю стену. От Dommer никакой компенсации, естественно, не дождешься и потраченные деньги не вернуть. И от такой ситуации не застрахован никто из клиентов Dommer, поскольку дело имеешь с крупным гипермаркетом, который привозит ничтожно маленькие партии товара. Это далеко не единственный случай, когда люди жалуются на гипермаркет Dommer. На сайте YARMAP (http://krasnoyarsk.yarmap.ru/catalog/firm/369518/response/) немало отрицательных отзывов: Владимир Штеффер: «Ламината который выбирали в наличии нет (ни одного из пяти видов) Светильники - то что более-менее отсутствует а остальное просто хлам в итоге купили в другом месте, обои нашли неплохие и о чудо - обои в наличии, взяли». Елена Жданова: «Площадь магазина - большая, ассортимент - вроде не плохой, а смысла - мало. Понадобилось прикупить люстру и два светильника. В Доммере нашли подходящие, отловили продавца, ткнули пальцем и сказали: "Хотим это!". Продавец ответил: "Ждите" и побежал. Через 10 минут продавец вернулся и сообщил печальную весть, что нет в наличии. Ткнули пальцем в другую люстру, но ситуация повторилась. Ничего, что понравилось, не было в наличии, а с витрины продавцу было лень откручивать. В итоге, жаль не отсутствующего товара, а времени, потраченного на выяснение этого». alexandr Ссс: «В Доммер покупали линолеум несколько кусков, с одного метра не хватает по 2см. Бардак полный, при покупке перемеряйте своей рулеткой (разговоры, что у вас китайская рулетка, отметайте сразу и требуйте перепроверки - рулетки у них продаются). В общем, не хватило в одном куске 8см и в других по 4см». Vitaliy Potapov: «Первый месяц все было более-менее пристойно. Сейчас продавцы-консультанты расслабились: позволяют себе сбиваться в кучки и громко разговаривать с матерками. Следует регулярно проводить тренинги с ними». Оксана Куприянова: «немного бестолковый "строительный гипермаркет". сегодня была там второй раз и только подтвердила свое первое впечатление о его бестолковости. по пунктам: - межкомнатные двери - при звонке мне сказали что интересующие меня модели есть в наличии и в нескольких цветах, на месте оказалось что они только под заказ, идти будут 14-21 день, и "скрытых петель уже не будет, вы можете у нас выбрать просты петли, ручки, замочки" - ламинат. на выкладке - не указаны производители и класс ламината. Уже второй раз наблюдала как мальчики-консультанты, совершенно не обращая внимания на покупателей, активно общались собравшись в кружок посреди зала. На мое требование консультации один из них явно нехотя пошел за мной, на вопросы отвечал сквозь зубы. Особенно мне понравился ответ на вопрос "почему не указан класс ламината и где я должна его искать?" - "ну на упаковках же все написано! выбираете, ищете и читаете!" И еще "порадовало" что из 4х выбранных моделей ламината в наличие был только 1! - в общем по ценам - нескромные цены! при таких ценах качество обслуживания явно должно быть на уровень (а то и на два) выше! Руководство обратите внимание на качество обслуживания и на наличие товара!». Система Orphus

У вас есть интересная новость? Вы стали свидетелем происшествия? Расскажите нам об этом!
Добавить новость