16+
Живу в Красноярске – слушаю АВТОРИТЕТНОЕ РАДИО!

Красноярцы жалуются на работу официального дилера "Сузуки" автосалона "Премиум"

Три года назад Сергей Титов купил в автосалоне «Премиум» новенький внедорожник «Сузуки Гранд Витара» почти за 900 тысяч рублей. Через полтора года автомобиль сломался
743 0 0
Красноярцы жалуются на работу официального дилера "Сузуки" автосалона "Премиум". Сегодня в редакцию новостей «Авторитетного радио» обратился красноярец, который, не может добиться замены автомобиля в автосалоне «Премиум», несмотря на решение суда. Три года назад красноярец Сергей Титов купил в автосалоне «Премиум», официальном дилере «Сузуки» в Красноярске новенький внедорожник «Сузуки Гранд Витара» почти за 900-т тысяч рублей. Через полтора года автомобиль сломался. На трассе в Рыбинском районе заглох двигатель. Даже для того, чтобы машину, которая находилась на гарантии, отдать в ремонт пришлось постараться. Автомобиль согласились принять, только после того, как экспертиза показала, что поломка является заводским браком. Однако ремонтировать автомобиль не спешили. Как рассказывает Сергей, чтобы «ускорить» процесс, ему пришлось обратиться в суд: «После обращения в суд через два дня машину отремонтировали, но на тот момент, когда я приехал, ремонта как такового я не заметил – это была просто отписка, чтобы им в суде выглядеть более положительно. Там стоял двигатель, но не было видно, что он новый, мне никто даже не подтвердил, какой это двигатель. Не исключено даже, что мой двигатель воткнули для вида и предъявили мне. Они мне предлагали деньги за автомобиль, но парадокс в том, что на эти деньги я бы не купил такой же автомобиль – цены выросли. Они мой автомобиль испортили своим некомпетентным ремонтом, предложили вернуть сумму, но в итоге я остался бы вообще без автомобиля». Машину Сергею отремонтировали, действительно, из ряда вон плохо. В автосервисе не только не предоставили никаких документов, подтверждающих установку оригинального нового двигателя, но и оставили множество царапин на кузове автомобиля, помяли дверцу. Кроме того, все три месяца машина находилась на стоянке с открытыми окнами, из-за этого салон был испорчен. 9 апреля 2012 года суд обязал автосалон заменить автомобиль и выплатить красноярцу 155 тысяч рублей — компенсацию за моральный вред и судебные издержки. Представители автосалона заявили, что уже перечислили Сергею деньги и готовы заменить автомобиль. Якобы он сам не идет на диалог. А все его действия ничто иное, как «потребительский экстремизм»: «Деньги мы ему заплатили, наверное, в прошлый четверг наличным перечислением на счет 155 тысяч рублей. Суд обязал осуществить замену автомобиля на новый. Мы ждем, когда Титов приволокет свой старый автомобиль, чтобы отдать ему новый. Для того, чтобы осуществить замену автомобиля, нужно личное участие Титова, чтобы он пришел, снял свою машину с учета и передал ее нам. Мы соответственно передаем ему новый автомобиль, который не стоит на учете. Титов почему-то предпочитает вместо конструктивного разговора просто скандалить. Вместо того, чтобы прийти к нам, отдать свой автомобиль и получить новый, человек начинает бегать по Интернет-форумам. Автомобиль находится на стоянке, его даже вести никуда не надо, нужно просто снять с учета и заключить с нами договор купли-продажи или договор мены. Ключи от машины у него, документы на машину у него, то, что мы ее видим, это не значит, что мы можем с ней что-то сделать». Однако сам Сергей уверяет, что ключи он вместе с автомобилем отдал в автосалон. А деньги, якобы, перечисленные неделю назад, ему до сих пор не пришли, — он только что проверил свой счет. О том, что автомобиль согласились заменить, он слышит впервые: «Видимо, они с вами другой диалог начали вести, а мне от того же Евгения было конкретное предложение: отказываешься от денег, тогда получишь новый автомобиль. Ключей у меня точно нет. Я их отдал им еще в апреле того года. Я неоднократно приезжал к ним на осмотр автомобиля, ключи находятся у «Премиум». Все ключи, брелок на сигнализацию, стационарные ключи – все у «Премиум», у меня ни одного ключа нет. Можно любого обвинить в покупательском экстремизме, но я к ним пришел изначально без каких-либо претензий, я даже не требовал денег за доставку автомобиля, хотя по закону они обязаны были его привезти. У меня вообще к ним не было никаких претензий, я просто просил отремонтировать автомобиль. Когда ко мне по-скотски отнеслись, когда мой автомобиль привели в неликвидное состояние, естественно у меня не было другого выхода, как только обратиться в суд». Как считает руководитель Общества защиты прав потребителей Красноярского края Владимир Заречный, человеку, который стал жертвой недобросовестного дилера всеми возможными способами необходимо отстаивать свои права: «Вообще случаев таких мало, и даже при таких случаях мало к кому люди потом обращаются. Вот Сергей к адвокату обратился. Лучше изначально, когда начался конфликт, когда машина только испортилась, лучше получить первичную консультацию, как действовать, а потом уже принимать меры. Сейчас надо изучить горы документов, чтобы выяснить, кто прав, кто виноват. Здесь как-то пошло все не по закону и не в интересах Сергея». Три года назад Сергей купил машину за 900 тысяч рублей. Однако во сколько она обошлась ему на сегодняшний день, молодой человек уже не берется считать. Немало денег ушло на судебные тяжбы и доказательства своей правоты. Кроме того, Сергею пришлось купить новый автомобиль — он сотрудник торговой организации и машина нужна ему для работы. В то, что автосалон, представляющий всемирно известный автомобильный концерн, заменит машину, Сергей уже не верит. На 6 июня назначено новое заседание суда. Свердловский районный суд будет рассматривать прошение автосалона о приостановлении исполнительного производства. Система Orphus

У вас есть интересная новость? Вы стали свидетелем происшествия? Расскажите нам об этом!
Добавить новость