16+
Живу в Красноярске – слушаю АВТОРИТЕТНОЕ РАДИО!

Красноярские байкеры решили сдать на права

Опытные водители мотоциклов решили узаконить свою езду после частых встреч с сотрудниками мотовзвода
484 0 0
Красноярские байкеры решили сдать на права. Опытные водители мотоциклов решили узаконить свою езду после частых встреч с сотрудниками мотовзвода. На экзамен байкеры приехали на своих мотоциклах. Однако сдавать практическую часть им пришлось на отечественном «Минске». По легенде, на мотоцикле не работали указатели поворотов и стоп-сигналы. Поэтому свои маневры нужно было правильно обозначать жестами. Для успешной сдачи водители должны были проехать «змейку», «восьмерку» и ровно проехать по прямой линии. Механизм сдачи на права категории А немного устарел считает байкер Максим Окороченков: «Основные причины две: во-первых, появление мотобата у нас в городе, постепенно начинают вызывать уважение эти ребята на дороге. Раньше у нас вообще не возникало никаких проблем – мы катались и никто даже палочкой не махал в нашу сторону. Вторая причина – желание путешествовать по стране на мотоцикле, а может и дальше. На мой взгляд, сам механизм сдачи на права устаревший, потому что, грубо говоря, машем руками, показывая повороты на сдаче. У современной техники есть поворотники, стоп-сигналы и все остальное, кроме того, в прикиде поднять руку вверх достаточно сложно – мешает защита, в спортивной одежде это вообще сделать нереально». . Экзамен проходил в равных для всех условиях. И если на автодроме у байкеров со стажем было преимущество, то теоретическая часть далась не всем. Илья Совчук ездит на мотоцикле уже три года. Сегодня теорию он не сдал. Байкер пожаловался, что в правила дорожного движения часто вводятся поправки и разом выучить все правила сложно. В этом году работа мотовзвода стала заметней и полезней, считает мотоциклист: «Кто-то говорит, что не боится, а кто-то стал опасаться. В прошлом году их как-то не рассматривали всерьез, поскольку ребята только сели и поехали. В этом сезоне она с самого начала сезона активно начали работу, они проводят рейды. В прошлом сезоне после девяти вечера их вообще не было видно, в этом году в 11 вечера я перехожу дорогу – двое едут. Я думаю, что если они сейчас возьмутся за ум, дальше продолжат работать в таком темпе, то все у них получится. Они нужны, возьмите любой крупный город – везде есть мотовзвод, потому что пробки, трафик». Из 30-и человек трое экзамен не сдали. Через неделю им придется идти на пересдачу. С появлением мотовзвода, желающих сдать на права, стало в разы больше, рассказала сотрудник пресс-службы полка ДПС Юля Глушкова: «Во-первых мы отметили такую тенденцию, что несколько лет назад, до появления мотовзвода, количество желающих сдать на категорию А, которая позволяет управлять мотоциклом, было очень мало – это 2-3, достигало иногда 5 человек – это максимум. С появлением мотовзвода численность таких групп увеличилась до 30. Сегодня 30 автолюбителей, которые хотят управлять мотоциклами, сдают на категорию А. Все они говорят, что сейчас на дорогах есть мотовзвод, который работает по мотоциклистам, поэтому сегодня стало очень опасно и материально невыгодно ездить на мотоцикле без прав, потому что штраф за управление любым транспортным средством без прав составляет 2,5 тысячи. Я думаю, это тот самый успех мотовзвода, о котором мы так много говорили, которого мы так долго ждали. Может быть, это не основная победа, но это главное достижение сегодня мотовзвода – если сегодня 30 автомобилистов пошли сдавать на категорию А, я думаю, эффективность мотовзвода очень высока». Система Orphus

У вас есть интересная новость? Вы стали свидетелем происшествия? Расскажите нам об этом!
Добавить новость