16+
Живу в Красноярске – слушаю АВТОРИТЕТНОЕ РАДИО!

Красноярские коммунальщики станут более вежливыми

Телефонных диспетчеров и работников управляющей компании «Жилфонд», которые ежедневно общаются с населением, научат контролировать себя во время разговора с эмоциональными красноярцами
547 0 0
Красноярские коммунальщики станут более вежливыми. Телефонных диспетчеров и работников управляющей компании «Жилфонд», которые ежедневно общаются с населением, научат контролировать себя во время разговора с эмоциональными красноярцами. Образовательная программа рассчитана на 72 часа, сообщили в пресс-службе компании: «Будет преподаваться такая дисциплина как психологические основы работы диспетчера. Она учит наших работников держать себя в руках при общении с наиболее эмоциональными жителями и выходить из стрессовых ситуаций. На занятиях они моделируют всевозможные ситуации, которые могут возникнуть при общении с жителями, играют в ролевые игры, понимают, как необходимо вести себя. Первый этап обучения закончится уже на следующей неделе. Второй эта, как мы ожидаем, будет осенью». Система Orphus

У вас есть интересная новость? Вы стали свидетелем происшествия? Расскажите нам об этом!
Добавить новость