16+
Живу в Красноярске – слушаю АВТОРИТЕТНОЕ РАДИО!

Красноярские супермаркеты решили отказаться от молочной продукции, привезенной из других регионов

Таким способом предприниматели намерены поддержать местного производителя
958 0 0
Красноярские супермаркеты решили отказаться от молочной продукции, привезенной из других регионов. Таким способом предприниматели намерены поддержать местного производителя. Теперь на полках магазинов в основном будет представлена молоко, сметана и кефир из хозяйств Красноярского края. Из-за преимущества федеральных брендов путь на рынок местным производителям молочной продукции был практически закрыт. Почти все полки были забиты продукцией сомнительного качества из Подмосковья, а местные не имели возможности представить весь свой ассортимент. Руководство супермаркетов решило провести эксперимент, открыть доступ на прилавки для всех красноярских производителей, лишив площадей производителей из других регионов. Генеральный директор сети Красноярских супермаркетов Олег Сипетый рассказал об идее эксперимента: «Более двух недель назад мы начали эксперимент, и радикально изменили выкладку. Мы убрали некоторые товары и значительно увеличили долю местных сельхозпроизводителей. Поскольку молочная продукция присутствует практически в каждой покупке, а у нас проходит около 100 тысяч покупателей, стало возникать много вопросов, зачем мы это сделали. Я уверен, что местная продукция более полезна, качественна, обладает чудесными свойствами, поэтому мы начали экспериментировать около двух лет назад при поддержке Министерства сельского хозяйства, которое дало нам посыл по поддержке местных сельхозпроизводителей. Были трудности с логистикой, но итог следующий: увеличив на 5-7% выкладку, мы получили примерно 75% роста товарооборота». Местные производители молочной продукции поддержали такую инициативу. Продукция постепенно начинает пользоваться популярностью, а объемы продаж растут в несколько раз. Генеральный директор компании «Саянмолоко» Валерий Левицкий говорит, что раньше конкурировать с федеральными производителями было невозможно: «Мы многие продукты выбираем глазами. Когда ты видишь визуальное доминирование, когда один товар стоит в 2-3 экземплярах, а другой занимает 5 метров, то покупатель естественно берет то, что предложено на большем пространстве. Это один из маркетинговых ходов, который логичен, наверное, для любого производителя, который хочет иметь визуальное доминирование. Мы бы хотели, чтобы у каждого предприятия были равные условия на рынке, чтобы покупатель мог приходить и выбирать в том числе и наш продукт». Владельцы супермаркетов впервые решили создать условия для здоровой конкуренции. Но, как показал опрос, красноярцам особой разницы в производителе нет. Некоторые руководствуются ценой, другие качеством, вкусовыми предпочтениями: «Мне нет разница, какая фирма. Мне нравится, да и все – жирненькое молочко. Чем жирнее, тем вкуснее. Можно и чай попить»; «Без разницы. Наверное, подороже – вкуснее». Система Orphus

У вас есть интересная новость? Вы стали свидетелем происшествия? Расскажите нам об этом!
Добавить новость