16+
Живу в Красноярске – слушаю АВТОРИТЕТНОЕ РАДИО!

Проект «Горожане»: посетительницы женской консультации №3 вынуждены часами просиживать в очередях

В редакцию новостей «Авторитетного радио» обратилась красноярка Наталья, которой после операции нужно было закрыть больничный лист в этом учреждении
694 0 0
Красноярке Наталье сделали гинекологическую операцию. После выписки из больницы, девушку отправили в консультацию на Толстого, 17. Там гинеколог должен был закрыть больничный лист. На прием красноярке надо было попасть именно в этот день, иначе лист нетрудоспособности могли признать недействительным за нарушение режима. Когда она пришла в медучреждение, участковый гинеколог отказался принимать её без записи: «Врач мне сказала, что принять меня не может, так как занята беременными, мне пришлось идти в регистратуру, добиваться, чтобы меня принял другой врач. Другого врача мне не дали, заведующую найти мне не удалось. В итоге меня отправили в очередь, хотя мне надо было просто закрыть больничный». Перед Натальей в очереди на прием к дежурному врачу сидело ещё около 20 человек. За час гинеколог принимала не более 4 человек. Таким образом ждать приема ей пришлось около 5 часов. В очереди сидели как беременные женщины, так и пациентки, которым нужна была экстренная помощь. Наталья включила диктофон на телефоне и записала разговор ожидающих приема девушек: «Я ее сначала ждала с 12:30, пришла специально пораньше, хотя мне сказали, что с результатом УЗИ можно просто подойти без очереди. Ее прождала, теперь здесь стою»; «Раньше, когда на Красномосковской были, помещение было ужасным, но зато все врачи на месте были, никаких очередей не было. А сейчас в новое здание переехали, а толку-то. Ну и сидим теперь в красоте по несколько часов»; «Я позвонила в пятницу, мне сказали, что записи нет, надо идти к дежурному врачу. Пришла к 13:00, как мне и говорили, очередь была уже человек 7, да еще так медленно принимает». С этой жалобой Наталья обратилась в редакцию «Авторитетного радио», мы в свою очередь связались с управлением здравоохранения Красноярска. Пресс-секретарь ведомства Ирина Сидорова подтвердила, что в женской консультации №3 не хватает врачей: «Пациент может получить медицинскую помощь в день обращения, но в порядке живой очереди. По всем спорным или проблемным вопросам, которые возникают у пациента, он имеет полное право обратиться к заведующему или главврачу медучреждения – любой вопрос был бы решен. Все обращения пациентов, которые поступают к нам, мы рассматриваем совместно с руководителями учреждений. Эта информация доведена до главврача учреждения». Мы будем следить за этой темой. Если вы хотите стать героем рубрики «Горожане» обращайтесь к нам в редакцию по телефону 2-913-387. Мы постараемся помочь каждому. Система Orphus

У вас есть интересная новость? Вы стали свидетелем происшествия? Расскажите нам об этом!
Добавить новость