16+
Живу в Красноярске – слушаю АВТОРИТЕТНОЕ РАДИО!
Анна Прохорова, Дмитрий Болотов Банки простимулируют спрос красноярцев на кредиты
Голосование «Метро»:
У вас есть кредит или ипотека?

С введением в эксплуатацию четвертого моста количество пробок в Красноярске сократится на треть

Решение проблемы борьбы с пробками — четвертый мост через Енисей
1045 0 0
С введением в эксплуатацию четвертого моста количество пробок в Красноярске сократится на треть. Такое заявление сделали специалисты во время обсуждения развития городской дорожной сети.  Транспортный коллапс: так и не иначе называют специалисты сегодняшнюю обстановку на дорогах Красноярска. Причина тому — большое количество автомобилей, которых с каждым годом становится только больше. По словам начальника отделения дорожного надзора ГАИ Красноярска, Игоря Воевалко, сейчас в Красноярске ведутся работы по расширению существующих дорог и строительству новых магистралей, но даже они не решат всех проблем: «Сегодня дороги расширяются, ведется строительство новых. Началась реконструкция ул. Взлетной, ведется строительство транспортной развязки на ул. Краснодарской -пр. Комсомольский -ул. Воронова. Этот перекресток будет регулироваться. Проезжая часть будет расширена до 6 полос. По плану в этом году планируется ввести автоматизированную систему управления движением на ул. Свердловской. В прошлом году там была сделана реконструкция светофоров, но из-за отсутствия «зеленой волны» движение здесь проблематичное». Решение проблемы борьбы с пробками — четвертый мост через Енисей, заявляют специалисты. Строить его дорожники задумали ещё в 2005 году, прогнозируя сегодняшнюю ситуацию. Вот только к строительству приступили совсем недавно, говорит исполняющий обязанности руководителя управления автомобильных дорог по Красноярскому краю Вячеслав Цыщук: «Было установлено, что четвертый мост оказывает самое существенное влияние на центр города. Мы ожидаем, что интенсивность движения транспорта по центральным улицам города —это знаменитая «тройка» —ул. К. Маркса, ул. Ленина, ул. Мира упадет на 30%. Это очень много. Пользовательский эффект совершенно очевиден. На 25-30% после ввода четвертого моста увеличится скорость движения по этим улицам. Мы ожидаем, что приблизительно на 50% будет уменьшено экологическое загрязнение города в Центральном районе». Автовладельцы же утверждают, что бороться с пробками нужно не только в центре города. На красноярских дорогах есть и другие проблемы: «Пробки — это кольца наши: ул.Брянская, ул. 9 мая. Час пик в городе постоянно. Дороги узкие, а машин много»;. «Основные пробки на ул. Маерчака, на пр. Свободном. Свободный не резиновый, он не расширяется. Надо что-то делать»; «Я считаю, в некоторых местах нужно поставить кольца. Если по ул.Калинина ехать и налево, на мост поворачивать , там стоит светофор. Я считаю, здесь кольцо нужно. Светофор здесь не к месту, постоянно машины скапливаются»; «Мне кажется, что дорожная служба не принимает никаких мер, чтобы от пробок избавится. Работа сотрудников ГИБДД сегодня заключается в том, чтобы поймать как можно больше нарушителей. Они занимаются этим вместо того, чтобы порой встать и отрегулировать движение, так как оно должно быть. Кроме того, пробки создаются от неуважительного отношения водителей друг к другу». Кроме того в этом году поставят новые светофоры, действующие по технологии «зеленая волна». Такие уже есть на проспектах ул. Мира, пр. Красноярский рабочий, улицах Карла Маркса, Ленина, Шахтеров, Партизана Железняка и Ады Лебедевой. В этом году планируется поставить такую же систему на улицах Свердловская и Мичурина. Также в планах дорожников замена светофоров на надземные пешеходные переходы. Они, возможно, появятся на улице Партизана Железняка в районе домов 50 и 36. Система Orphus

У вас есть интересная новость? Вы стали свидетелем происшествия? Расскажите нам об этом!
Добавить новость