16+
Живу в Красноярске – слушаю АВТОРИТЕТНОЕ РАДИО!

Сегодня мэр Красноярска Петр Пимашков провёл выездное совещание по вопросам развития общественного транспорта

Главе города презентовали новые автобусы МАЗ, приобретённые для муниципальных транспортных предприятий. Первые 16 автобусов уже доставили в Красноярск, оставшиеся 59 машин город получит в декабре и январе
458 0 0
Сегодня мэр Красноярска Петр Пимашков провёл выездное совещание по вопросам развития общественного транспорта города, на котором ему презентовали новые автобусы МАЗ, приобретённые для муниципальных транспортных предприятий. Первые 16 автобусов уже доставили в Красноярск, оставшиеся 59 машин город получит в декабре и январе, а в начале 2012 года они выйдут на городские маршруты. Автобусы распределят между муниципальными предприятиями. Использоваться они будут на маршрутах №10,19,12,31,55, 56 и других. С приобретением новых автобусов Красноярск завершит обновление муниципального автобусного парка — теперь на всех муниципальных маршрутах будут работать автобусы не старше 2007 года выпуска, которые соответствуют экологическому стандарту ЕВРО-3. Также Петр Пимашков договорился с руководителями предприятий об улучшении качества обслуживания в муниципальном транспорте: «Водители, кондукторы сегодня готовы к тому, чтобы встречать каждого пассажира, как дорогого гостя – с улыбкой, вежливо, объявлять остановки и так далее. Я думаю, такой транспорт требует, чтобы на нем работали люди достойные, уважающие себя и пассажиров, которых они обслуживают». Новые модели автобуса МАЗ оборудованы специальным откидным трапом для заезда инвалидных колясок и системой принудительного наклона пола. Стоимость одного такого автобуса составляет около 4,5 миллиона рублей. Мэр Петр Пимашков лично осмотрел автобусы, а на одном из них даже прокатился. Поездкой мэр остался доволен и отметил, что муниципальный автобусный парк ничем не будет уступать частным маршруткам: «Мы считаем, что всегда должен быть баланс – 50% муниципальный транспорт, остальные частные. Когда есть такой баланс, тогда те, у кого появляется желание чуть-чуть поспекулировать этой ситуацией, у них такой возможности не будет. Я считаю, конкуренция должна быть, она важна и для культуры обслуживания, для безопасности и так далее, но мы будем укреплять муниципальный транспорт». У транспортных предприятий остается еще одна злободневная проблема - нехватка квалифицированных водителей и текучка кадров. Начальник департамента транспорта администрации Красноярска Олег Якубович рассказал, что дефицит водительского состава восполняется за счет выпускников учебных заведений: «Три года назад, к сожалению, не до конца проект прошел, но он работает. Вы знаете, что мы с лицеем №56, который рядом находится, и с центром трудоустройства подписали соглашение, по которому они направляют людей, попавших в трудное положение, для обучения в лицей, а мы гарантируем им устройство на муниципальные предприятия. По этой схеме мы работаем. Но, к сожалению, мало идет людей на переобучение и работать в транспортной сфере. Здесь нужен какой-то рывок». Система Orphus

У вас есть интересная новость? Вы стали свидетелем происшествия? Расскажите нам об этом!
Добавить новость