16+
Живу в Красноярске – слушаю АВТОРИТЕТНОЕ РАДИО!

Сегодня спикер Законодательного собрания края Александр Усс общался с красноярскими автолюбителями

Вопросы ему они задавали через Интернет. Волновало население в первую очередь качество красноярских дорог, повышение стоимости бензина, а также частные вопросы, касающиеся случаев из жизни за рулем самого политика
572 0 0
Сегодня спикер Законодательного собрания края Александр Усс общался с красноярскими автолюбителями. Вопросы ему они задавали через Интернет. Волновало население в первую очередь качество красноярских дорог, повышение стоимости бензина, а также частные вопросы, касающиеся случаев из жизни за рулем самого политика. Ни одно общение с горожанами не проходит для представителей власти без острых вопросов. Сегодняшняя, пусть и виртуальная встреча, не стала исключением. Людей интересовало, может ли власть реагировать на повышение стоимости бензина и держать ценник на одном уровне. Александр Усс ничем не обнадежил горожан. Увы, рычагов воздействия на владельцев автозаправок у них нет: «В тех регионах, где цена ниже, это является, прежде всего, следствием того, что там есть реальная конкурентная среда. У нас фактически монополия оптовых поставок известной компании. Можно, конечно, вызывать, топать ногами, шуметь, но, как правило, в условиях рыночной экономики долговременного эффекта это не дает. К нам везти что из Омска, что из Иркутской области достаточно далеко. Это дает возможность держать здесь монопольный рынок». Еще одна больная тема — качество дорог в крае. Несмотря на все старания дорожников, ровным, даже новый, асфальт остается недолго. Александр Усс в целом также недоволен качеством дорожного покрытия, однако признался - в крае есть дороги похожие на Швейцарские: «У нас есть уже технологии и люди, которые способны эти технологии претворять в жизнь. Очень хорошие дороги – возьмите Зеледеевскую трассу, едешь, как будто ты, если не в Швейцарии, то уже на подъезде к ней. Это точно. Поэтому умеем мы, оказывается строить дороги, но это вопрос всегда объема финансирования, прежде всего, потому что зачастую его не хватает, и начинается такое залатывание дыр в полном смысле этого слова, которое затем заканчивается ничем». Несмотря на то, что в гараже у спикера Законодательного собрания два современных автомобиля — Audi А8 и Land Rover, его мечтой по прежнему остается «ГАЗ» 69-ой модели. Он никогда не купит автомобиль китайского производства, а если ему предложат на выбор Lexus или любую европейскую машину, отдаст предпочтение последней. Не скрывает Александр Усс и своей любви к скорости, так передвигаться спокойнее, говорит он: «Знаете, я, к сожалению, должен признаться, что не очень дисциплинированный водитель. Я не нарушаю правил дорожного движения демонстративно, стараюсь никому не создавать никаких проблем, но заметил за собой одну закономерность: если я еду со скоростью где-то 70-80 километров в час в условиях оживленного потока, я более концентрирован, и считаю, что эта езда для меня лично более безопасна, нежели 50-60 километров в час. Бывали у меня такие случаи в жизни, когда хотелось проехать быстро, максимальная скорость, которую я развивал – 270 километров в час на Зеледеевской трассе». Система Orphus

У вас есть интересная новость? Вы стали свидетелем происшествия? Расскажите нам об этом!
Добавить новость