16+
Живу в Красноярске – слушаю АВТОРИТЕТНОЕ РАДИО!

Тарифы на ЖКХ не должны расти, а работу управляющих компаний необходимо сделать более прозрачной и понятной для населения

Об этом сегодня заявил губернатор Красноярского края Лев Кузнецов на встрече с главами муниципалитетов
550 0 0
Тарифы на ЖКХ не должны расти, а работу управляющих компаний необходимо сделать более прозрачной и понятной для населения. Об этом сегодня заявил губернатор Красноярского края Лев Кузнецов на встрече с главами муниципалитетов. По словам главы края, люди должны понимать, какие услуги со стороны коммунальных служб они получают, и какие суммы за это платят. Нужно пропечатывать в платежках, например, точное количество уборок территории дома или подъезда, а также отчитываться, сколько раз в неделю вывозится мусор, говорит Лев Кузнецов: «Когда мы с вами приходим в магазин и покупаем хлеб, мы же видим, что это белый хлеб, из какого он сделан пшена, сколько граммов в этой булке. Мы платим за это и получаем это. А в управляющей компании, как кот в мешке – мы деньги платим и не понимаем, за что, какой хлеб или какое молоко, какой жирности нам будет предоставлено, и как часто. Закончили с этим. В хорошем смысле демократии здесь не будет. Во главе угла стоит заказчик». Как показал опрос, сейчас красноярцы ориентируются лишь в общих цифрах в платежке и мало понимают, на что именно уходят их деньги: «Получая платежку, я в первую очередь смотрю на итоговую сумму оплаты. Если она обычного среднего размера, то я оплачиваю. Для меня главное – заплатить в срок. А если она превышает обычную сумму, то я звоню в управляющую компанию и уточняю, в связи с чем были начислены дополнительные платежи»; «Я всем довольна в платежках. Конечно, суммы большие, но информация очень подробная, каждые несколько месяцев появляется новая информация, которая уточняет, дополняет»; «Хотелось бы более конкретной информации, например, сколько стоит вывезти один мусорный контейнер, чтобы знать, действительно ли сумма, которая указана в платежке, идет на услугу, не берут ли сверх положенного. Возникает вопрос по строке «Жилищная услуга на капитальный ремонт», действительно ли эти деньги хранятся, на каком счету, где этому можно найти подтверждение»; «Получая платежку, конечно, хотелось бы, чтобы в ней было более четко расписано, какие деньги и за что мы платим, потому что там совершенно какие-то общие слова, за которыми не видно конкретики». При этом, каждый красноярец должен иметь представление о деятельности своей управляющей компании, чтобы в случае конфликтов и невыполнении обязательств, жители дома могли расторгнуть контракт с фирмой в любой момент, говорит Лев Кузнецов: «Со всеми управляющими компаниями провести необходимую разъяснительную работу, что мы будем детально и в полной мере контролировать и заставлять их работать по единым правилам, по единой форме отчетности и взаимодействия с населением. Кто хочет и у кого не получается – мы поможем. А тот, кто будет сегодня искать обоснования, почему он этого не делает или не будет делать, того мы будем убирать с этого рынка. Жестко, независимо от того, какие нам трудоусилия и трудозатраты в этом предстоит преодолеть, но все будут работать по правилам понятным и единым, отвечающим запросам населения, конечно, при соблюдении населением соответствующих обязательств, которые есть с управляющей компанией, но направленных на то, чтобы население действительно получало ту услугу, за которую оно платит». Еще одна важная тема, на которую сегодня обратил внимание губернатор Лев Кузнецов — рост тарифов на услуги ЖКХ. Глава края отметил, что по поручению премьер-министра России Владимира Путина, стоимость услуг не должна расти. Обо всех нарушениях население может сообщать в специально созданный для этого call-центр по телефону 8-800-333-7007 (это для жителей края) и по телефону 273-03-00 ( для жителей Красноярска). Сейчас ситуация в регионе спокойная, никаких массовых случаев завышения стоимости услуг ЖКХ нет, говорит Лев Кузнецов: «Все-таки по тарифам мы услышали, что ситуация в целом в крае соответствует тем поручениям, которые есть. Но настоятельно требую, чтобы вы продолжали руку держать на пульсе. И лично вы, главы городов, понимали и контролировали эту ситуацию. Не кто-то, не ваш зам, не управляющая компания, а это должно быть одним из приоритетов работы главы, потому что это касается всех жителей ваших территорий и в целом Красноярского края. Если поступает какая-то информация, создайте (соответствующие службы у вас сегодня есть), мы создаем единый телефон, поэтому, если нужно, дайте сигнал, если кто-то злоупотребляет. Главное – оперативное реагирование и пресечение». Система Orphus

У вас есть интересная новость? Вы стали свидетелем происшествия? Расскажите нам об этом!
Добавить новость