16+
Живу в Красноярске – слушаю АВТОРИТЕТНОЕ РАДИО!

В Ачинске три студентки лицея отравились таблетками

Три 17-летние студентки выпили большую дозу лекарства от туберкулеза и получили серьезное отравление. В тяжелом состоянии они находятся в реанимации
613 0 0
В Ачинске три студентки лицея отравились таблетками. В тяжелом состоянии девушки находятся в реанимации. У одной из студенток профлицея №46 обнаружили туберкулез. Для профилактики заболевания всем учащимся выдали таблетки. Три 17-летние студентки выпили большую дозу лекарства и получили серьезное отравление. Пока выяснить, что стало причиной нарушения правил приема лекарства, полицейские не могут, из-за тяжелого состояния девушек. По факту отравления студенток ведется следствие, сообщили в ГУ МВД по Красноярскому краю: «Сотрудникам полиции удалось выяснить, что в 2011 году в данном учебном заведении одна из студенток заболела туберкулезом. В целях профилактики учащихся каждому студенту было выдано определенное количество лекарства и проведен инструктаж о правильном его применении. Почему девочки нарушили инструктаж, и выпили больше таблеток, чем нужно предстоит выяснить сотрудникам полиции. Сейчас три студентки находятся в реанимации. Как только их состоянии улучшится, они будут опрошены инспекторами по делам несовершеннолетних». Система Orphus

У вас есть интересная новость? Вы стали свидетелем происшествия? Расскажите нам об этом!
Добавить новость