16+
Живу в Красноярске – слушаю АВТОРИТЕТНОЕ РАДИО!

В Красноярской краевой больнице введут единую систему электронной записи пациентов

Такое нововведение должно решить одну из важных проблем – ликвидировать очередь на повторный прием
572 0 0
В Красноярской краевой больнице введут единую систему электронной записи пациентов. Такое нововведение должно решить одну из важных проблем – ликвидировать очередь на повторный прием. Как нам рассказал главный врач Краевой больницы Егор Корчагин, сейчас в медицинском учреждении организована электронная запись на первичный прием к специалисту. Пациент из района может взять талон на удобное время к врачу Краевой больницы прямо в своей поликлинике и прийти к нему, минуя очереди и регистратуру. Во многом это помогло избавить пациентов от долгого ожидания, однако очереди на повторный прием, на который пока нет предварительной записи, сохраняются. По словам главного врача Краевой больницы Егора Корчагина, после полной компьютеризации медучреждения, эта проблема будет решена: «При наличии большого количества узких специалистов, а у нас одновременно прием ведут около 60 специалистов, необходимо дальнейшую работу проводить с точки зрения разведения тех очередей, которые возникают при повторных обращениях в течение одного дня. То есть пациент пришел утром на прием к врачу, прошел какие-то исследования, ему нужно повторно попасть на прием к этому же специалисту, чтобы он сделал какое-то заключение. Сейчас мы пересматриваем график работы этих специалистов, договорились о том, что будут введены специальные временные промежутки в графике работы для того, чтобы люди, которые нуждаются в повторном осмотре этого специалиста, могли в четко положенное время попасть к врачу. По большому счету, речь идет не о том, что очередей не должно быть, а о том, что очереди должны быть предсказуемыми и комфортными для человека». Жительница Дивногорска Ирина привезла на прием в поликлинику Краевой больницы свою маму впервые. Женщины не верили, что записавшись на прием к краевому специалисту по новой системе, смогут пройти без очереди и на всякий случай приехали заранее: «Нам заказывали талоны, мы приехали. Было все указано, а сейчас повторно после двух часов пришли. Если по талону, то очереди ждать недолго, а если повторно – сидим долго. У врачей тоже свои проблемы, планерки. Желательно, чтобы на повторное посещение тоже давали талончики, потому что без них неопределенное время сидишь и ждешь, а так пришел бы к определенному времени». Как рассказала заведующая поликлиникой Краевой больницы Валентина Симакова, чаще всего очереди возникают к узким специалистам: «Из 48 у нас есть 7 специальностей, по которым периодически в течение года возникают проблемы. Допустим, иммунолог – самая большая проблема, этот специалист вообще в единственном числе представлен только в нашей больнице, поэтому к ней есть очередь. Или, например, возникла очередь к урологу или нефрологу» На этой неделе губернатор Лев Кузнецов провел совещание по работе регистратур и врачей-терапевтов в больницах города. Его возмутили очереди, в которых люди простаивают часами для того, чтобы попасть на прием к врачу. Лев Кузнецов заявил, что качество медицинского обслуживания в крае необходимо повышать: «Проблема не в том, что у нас что-то не получается, а в том, что мы часто равнодушны и не стремимся сделать. Если SOS есть в городе, так давно уже должен был прозвучать сигнал в министерство, что у нас есть проблемы и решать, как по анестезиологу – было же по городу, и мы приняли отдельное, специальное решение, чтобы эту службу специалистов поддержать, сделать ее мотивационно привлекательной. Пример города Норильска: я зашел тоже в поликлинику №1, полгода назад была очередь в регистратуру, сейчас все хорошо. Понимаюсь на третий этаж, где терапевт, там уже все волны перешли туда – к кабинетам врачей. И опять же равнодушие, непонимание, нежелание». В ближайшее время в Краевой больнице планируют оборудовать зал ожидания для пациентов. Людям, которые приезжают издалека, он необходим. Кроме того, будет введена система голосового оповещения о продвижении в очереди, подобная той, что сейчас существует в банках. Практически все больницы и поликлиники сталкиваются с одинаковыми проблемами. Но успешный опыт некоторых из них свидетельствует об одном – возможность для положительных изменений всегда есть, и дело не в деньгах, а, прежде всего, в неравнодушном отношении руководителей медучреждений, их умении слышать потребности населения. Система Orphus

У вас есть интересная новость? Вы стали свидетелем происшествия? Расскажите нам об этом!
Добавить новость