Рекламная кампания Авторитетного Радио оказалась рекордно короткой
Рекламная кампания Авторитетного Радио оказалась рекордно короткой — она продлилась всего 1 день. Но успела нашуметь так, что все уличные банеры сейчас демонтируют. Кампания затронула самые разные стороны жизни Красноярска — Универсиаду, Татышев, Коммунальный мост, Покровку. Получилось провокационно и весело.
Примерно такого содержания надписи были и на баннерах. И они понравились красноярцам. Но не чиновникам. Они заволновались. Вот как комментирует это директор медиагруппы Прима Дмитрий Буевич:
— Авторитетное радио — полностью местная, красноярская радиостанция. Она про Красноярск. И рекламная кампания строилась на актуальной повестке, но обострения конфликта не будет, говорит руководитель отдела промо Авторитетного радио Ирина Рагиня
Политологи, блогеры и те, кто занимается брендингом профессионально, говорят: реклама, конечно, на грани фола, но пиарщики не вышли за рамки, считает блогер Василий Дамов:
— Оригинальная идея! Мне действительно сильно понравилось. Некоторые макеты, что называется, на грани юмора. В целом, хорошо.
Вот и политолог, депутат Заканодательного Собрания Сергей Толмачев считает слоганы Авторитетного Радио удачными:
— Когда красноярцы сравнивают свой образ жизни или комфорт в городе, который есть или, которого иногда бывает недостаточно, то обычно сравнение идет даже не с соседними городами Сибири или Дальнего востока. А с Москвой и Санкт-Петербургом. Поэтому, конечно же, «Красноярск главный» — это хороший слоган. Те темы, которые туда были подверстаны — это острые темы, которые волнуют большинство красноярцев.