Красноярцы массово ринулись в МФЦ
Чтобы успеть все до нового года, красноярцы массово ринулись в офисы многофункционального центра. Теперь в очереди в МФЦ можно провести даже не несколько часов, а целый день, а все потому, что попасть к специалисту не просто — нужно отстоять дважды: за талоном на электронную очередь и непосредственно в обслуживающее окно. В филиалах МФЦ собираются толпы людей. Новые компьютерные программы часто «глючат», а это еще больше задерживает клиентов. Житель краевого центра Юрий рассказывает: в офисе на Красрабе посетители из-за давки теряют сознание:
— Как можно так ненавидеть народ, чтобы изо дня в день такую жизнь создавать? Там был скандал, была давка, были крики: «Дайте мне талон!». Я зашел и ужаснулся. Одна женщина вообще в обморочном состоянии пошла.
Руководство многопрофильного центра о проблемах знает. Там собираются открыть два дополнительных офиса к концу года. Как объяснил директор Дмитрий Катышев, причиной наплыва клиентов стали новые услуги, и существующие сейчас девять офисов плохо справляются с очередями:
— Всего предоставляется 560 государственных и муниципальных услуг, то есть нагрузка достаточно большая и она постоянно возрастает. Мы планируем к концу этого года открыть еще два дополнительных структурных подразделения, которые, с нашей точки зрения, позволят снизить нагрузку на действующие структурные подразделения.
Новые офисы появятся на Профсоюзов и на Молокова. В каждом будет по 25 обслуживающих окон. Дмитрий Катышев также добавил, что сейчас программное обеспечение, которое появилось лишь весной этого года, работает нормально, все сбои устранены. Руководитель также пообещал, что в следующем году электронный сервис многофункционального центра станет лучше.