«Нужно найти красноярскую идентичность»
Станислав Окрух – креативный директор и партнёр брендингового агентства СмартХарт; обладатель авторитетной международной премии в области дизайна, присуждаемой германским Центром дизайна земли Северный Рейн — Вестфалия. Говорит, что дизайн — это упорядоченный хаос, и уверен, что у Красноярска есть некоторые проблемы с территориальным брендингом.
Что такое дизайн, как развивается рынок дизайна в России, на кого ориентируют современные дизайнеры? От общих проблем разговор в студии «Метро» перетекает к частным: в Красноярске, уверен Станислав Окрух, нет четкого территориального брендинга. Чему может научить опыт Перми в попытке выстраивания собственного брендинга и что Красноярск может использовать в качестве отличительных черт – узнаете из этого выпуска «Метро».
Итоги выбора горожан
Могут ли дизайнеры помочь российским городам?
да — 33% (телефонное голосование), 48% (онлайн-голосование)
нет – 66% (телефонное голосование), 52% (онлайн-голосование)