16+
Живу в Красноярске – слушаю АВТОРИТЕТНОЕ РАДИО!
Максим Любимов Максим Любимов
Сейчас в эфире:

«Рекламщики могут влиять на мозги, если на это есть заказ»

Кирилл Гуревич окончил математический факультет КГУ, был руководителем аналитического отдела в Институте вычислительного моделирования Сибирского отделения Академии наук. С 2010 года основатель и коммерческий директор рекламно-консалтингового агентства.

Почему реклама в Интернете растет быстрее всего, куда пойти работать молодому специалисту-рекламщику, в чем суть «креативности» и что делать с тем, что молодые выпускники вузов не умеют думать – об этом в эфире «Метро».

Может ли местная реклама составить конкуренцию российской и мировой?
да, может
40%
63%
нет, не может
60%
38%
Хотите поздравить хорошего человека любимой песней? Пришлите заявку!
Отправить заявку