16+
Живу в Красноярске – слушаю АВТОРИТЕТНОЕ РАДИО!

Директор телеканала «Афонтово» Ирина Третьякова: «Надо как-то заниматься информированием населения уже на новом технологическом уровне»

Работники телевидения сразу после землетрясения обращались в МЧС, но в управлении отказались что-либо объяснять и отправили в пресс-службу, которая заработала только сегодня утром
595 0 0
Красноярцы не довольны системой оповещения о чрезвычайных ситуациях. Минувшей ночью после подземных толчков встревоженные красноярцы включили телевизоры, но сразу никаких оперативных сообщений не последовало. Только через 15 минут была прервана трансляция на федеральных каналах, и поступили предупреждения о подземных толчках. Однако мало кто из обеспокоенных горожан дождался у телевизора этой информации, многие люди вместе с детьми выбежали на улицу. Люди были в панике, они не знали, что происходит и можно ли возвращаться домой. Работники телевидения сразу после землетрясения обращались в МЧС, но в управлении отказались что-либо объяснять и отправили в пресс-службу, которая заработала только в 01:30 - спустя 2 часа после ЧП. Первые лица города и края также не потрудились оперативно выступить на телевидении и успокоить горожан. Красноярцы не довольны тем, как организована система оповещения о чрезвычайных происшествиях. В первые минуты после ЧП - самые важные при принятии решений - население оказывается в полном неведении о том, что случилось и куда бежать. Директор телеканала «Афонтово» Ирина Третьякова считает, что для наиболее оперативного оповещения населения о чрезвычайных ситуациях МЧС необходимо осваивать Интернет-пространство: «Я думаю, им надо задуматься над технологиями оповещения обязательно. У них просто там что-то случилось. На самом деле, люди заходили на сайт, но сайт повис. Знаете, что и связь повисла у ЕТК, не было несколько минут связи, работали только МТС. У МЧСников тоже что-то случилось с телефонами в первые минуты. Все сообщения я читала в Twitter, и сайт у них тоже повис. Конечно, надо как-то заниматься направлением информирования населения уже на новом технологическом уровне, потому что запросы времени очень сильно изменились, и я думаю, что гораздо быстрее, проще, а главное дешевле - оповещать через Интернет, СМСки, чтобы был большой охват населения». Система Orphus

У вас есть интересная новость? Вы стали свидетелем происшествия? Расскажите нам об этом!
Добавить новость