16+
Живу в Красноярске – слушаю АВТОРИТЕТНОЕ РАДИО!

Красноярец отсудил у банка больше 50 тысяч рублей неустойки за ошибку банкомата

Житель Красноярска положил на счет 50 тысяч рублей через банкомат, но машина выдала информацию, что произошел технический сбой и операция не проведена
629 0 0
Красноярец отсудил у банка больше 50 тысяч рублей неустойки за ошибку банкомата. Около месяца назад перед отпуском житель Красноярска решил положить на счет 50 тысяч рублей через банкомат. Нужную сумму мужчина загрузил, но машина выдала, что произошел технический сбой и операция не проведена. Средства ни в этот день, ни на следующий, на счет клиента зачислены не были. Красноярец обратился с претензией в банк, рассказывает адвокат потерпевшего Татьяна Михайлова: «Банком был дан ответ о том, что денежные средства в виде излишек в банкомате не выявлены. Клиент обратился за помощью к юристам. Когда управление Роспотребнадзора и прокуратура начали проводить проверку, выяснилось, что все-таки средства банк обнаружил, и они были возвращены на счет. При этом для того чтобы компенсировать те нервы и время, которые затратил человек, обратились в суд. На основании решения суда банк должен компенсировать не только моральный вред, но также выплатить неустойку, проценты за пользование денежными средствами и компенсацию тех денежных средств, которые были потрачены на юридические услуги. В моей практике, к сожалению, данный случай далеко не единичный». В свою очередь в банке нам подтвердили, что такие случаи бывают. Но, по словам официального представителя Сбербанка Евгении Леонтьевой, работа по улучшению качества обслуживания ведется постоянно. Ни одна жалоба клиента не остается без внимания: «К сожалению, банкоматы это машины, и не всегда мы можем контролировать их работу, случаются сбои. Но, тем не менее, мы стараемся предпринять все меры, чтобы минимизировать количество сбоев и других ошибок. При поступлении претензии о спорной операции мы рассматриваем ее на различных уровнях, и если находим подтверждение того, что операция была действительно проведена, то мы удовлетворяем требование клиента. Если же такого не происходит, значит, клиент получает отказ. Это право клиента пойти в суд, а суд уже ставит свою окончательную точку». Мы вышли на улицы города и спросили у красноярцев, доверяют ли они банкоматам. Как выяснилось, некоторые из них уже сталкивались с проблемами, но продолжают пользоваться терминалами, так как это удобно: «У меня всегда все хорошо, мне нравится, я пользуюсь услугами банкоматов с удовольствием»; «Я им не доверяю»; «Мы на автовокзале снимали деньги, банкомат нас жутко подвел, карточку вернули, только когда приехала специальная служба, но, тем не менее, пользуемся банкоматами, желаем видеть их больше и больше в нашем городе»; «Все устраивает, особых проблем не вижу, пользуюсь картами разных банков давно, но ни разу накладок не было»; «Карточки могут пропасть, деньги забирают, а потом ходишь и вымаливаешь у банка, а еще и доказать потом не можешь». Красноярский юрист Татьяна Михайлова говорит, что если все-таки возникли проблемы с банками, главное - не бояться отстаивать свои интересы: «Если случилась подобная неприятная ситуация, нужно помнить о том, что в первую очередь необходимо предъявить претензии банку, изложить все моменты, обязательно сохранить чек, который был выдан банкоматом. Даже в том случае, если банк утверждает, что нет никаких излишек, что операция такая не осуществлялась, на самом деле, все это можно выявить и вернуть денежные средства, надо только не бояться предъявлять банку свои претензии». Система Orphus

У вас есть интересная новость? Вы стали свидетелем происшествия? Расскажите нам об этом!
Добавить новость