16+
Живу в Красноярске – слушаю АВТОРИТЕТНОЕ РАДИО!

Красноярские водители недовольны новой схемой движения в районе Коммунального моста

В «Дорожную службу» и редакцию новостей «Авторитетного радио» поступают десятки звонков от возмущенных автомобилистов. Уже почти неделю им приходится ездить по новым правилам
1519 0 0
Красноярские водители недовольны новой схемой движения в районе Коммунального моста. Напомним, теперь при съезде с него запрещен левый поворот на улице Вейнбаума, и для выезда на Дубровинского автомобилистам приходится искать альтернативные пути. В «Дорожную службу» и редакцию новостей «Авторитетного радио» поступают десятки звонков от возмущенных автомобилистов. Уже почти неделю в районе Коммунального моста им приходится ездить по новым правилам. Водители считают, что власти не продумали новую схему движения. Красноярец Олег работает в такси и каждый день ездит по городу. Он говорит, что теперь дольше обычного стоит в пробке на улицах 60 лет Октября, Матросова, на Коммунальном мосту, Вейнбаума и Сурикова: «Мне приходится целый день мотаться с левого на правый берег. Могу сказать, что теперь времени уходит много. Переезд через мост минут 30 занимает, утром 100%. Раньше мы минут за 15 перескакивали. Там надо правильно начертить разметку, а то левый ряд остался не при делах – разметка неправильная. Надо хотя бы еще секунд на 5 увеличить промежуток времени зеленого цвета. Это все из-за светофора». Представители городской власти и Госавтоинспекции говорят, что, как и рядовые автомобилисты, ежедневно проезжают по Коммунальному мосту в часы пик. Однако впечатления от новой организации движения у них совершенно иные. Так Начальник ГАИ Красноярска Алексей Членов говорит, что введение новой схемы позволило разгрузить улицу Вейнбаума, а автомобилисты сами виноваты в заторах: «Думаю, что водители до сих пор не могут привыкнуть, поэтому возникают заторовые ситуации, потому что водители не знают, куда ехать. Движение по всем улицам как было без осложнений, так и остается. Не в первый раз возникают такие моменты, когда меняется та или иная маршрутная сеть. Все изменения администрация города поводит только после тщательного исследования, после того как компьютерное моделирование показало, что движение на данном участке должно улучшиться». Заместитель директора городского центра капительного ремонта жилья и благоустройства по организации дорожного движения Олег Жданов рассказал, что новая схема движения будет доработана: «Будут сделаны выводы с последующей оптимизацией схемы движения. Есть определенные мысли, мы должны их немного проработать, обкатать, чтобы уже не возникало негативного мнения со стороны горожан. Оптимизация режима работы светофоров уже проведена. На пересечении Маркса и Сурикова некоторый приоритет движению по Маркса. Дан приоритет на Сурикова – Ленина для Сурикова». Добавим, что теперь изменилась и схема движения в районе Копыловского моста. Часть дороги на улице Пушкина стала односторонней. Нельзя повернуть с улицы Копылова в Николаевку, сделать это можно только на следующем перекрестке на улице 1905 года. Нареканий к этим изменениям у водителей лишь немногим меньше: «Здесь правильно сделали, быстрее на перекрестках разъезжаются»; «Много времени занимает»; «Здесь поворот на Пушкина очень неудобный, потому что создается дополнительная пробка. Можно было сразу через деревню попасть в Студгородок, сейчас этого сделать нельзя»; «Лучше бы все обратно сделали, схема не до конца продумана, пробки будут больше». По мнению властей, с уверенностью говорить об эффективности новой схемы можно будет только через несколько недель, когда автомобилисты привыкнут к новым правилам. Система Orphus

У вас есть интересная новость? Вы стали свидетелем происшествия? Расскажите нам об этом!
Добавить новость