16+
Живу в Красноярске – слушаю АВТОРИТЕТНОЕ РАДИО!

Сегодня мэр Красноярска Эдхам Акбулатов провел прямую линию с жителями города по вопросам начала отопительного сезона

Каждое обращение Акбулатов пообещал взять под личный контроль
550 0 0
Сегодня мэр Красноярска Эдхам Акбулатов провел прямую линию с жителями города по вопросам начала отопительного сезона. «Только кухонные батареи еле теплые, а в комнате и змеевик в ванной – холодные», - Анастасия Зайцева с ужасом думает о предстоящих заморозках. Прошло уже больше двух недель с начала отопительного сезона, но батареи в её доме до сих пор не греют. В управляющей компании на обращения не реагируют: «Председатель ТСЖ, который  живет в нашем доме, говорит, что уже были жалобы. Мы и воздух спускали, и батарею саму промывали, но это не от батарей зависит – если сами трубы холодные, то отчего батареи будут горячими». Чтобы узнать, какие проблемы, связанные с отоплением, возникли у жителей города, глава Красноярска Эдхам Акбулатов провел сегодня прямую линию. За час он успел выслушать более 10 обращений. Больше всего проблем оказалось в Октябрьском районе. Например, первая дозвонившаяся жительница дома по улице Юшкова Анна Сидорова говорит, что в её квартире отопление появилось в срок, вот только через несколько дней его снова отключили. Она говорит, обращалась уже во все инстанции, но нигде ей помочь не смогли. Николай, живущий на улице Курчатова, рассказал, что когда отопление давали в его доме, то несколько раз затапливали весь подъезд. Как оказалось, виной всему была труба, которую вовремя не отремонтировали. Акбулатов пообещал во всем разобраться. Жители Ленинского района рассказали главе города о своих проблемах с горячей водой - она бежит еле теплая, а по счетчикам они теперь платят, как за горячую. Каждое обращение Акбулатов пообещал взять под личный контроль. Он говорит в этом году звонков красноярцев было намного меньше, чем в прошлом. Однако во многих случаях виновниками проблем с отоплением являются управляющие компании, бороться с этим, говорит глава города, властям нужно вместе с жителями: «Законодательство России сегодня говорит о том, что сегодня управляющие компании это нанятые жильцами, собственниками организации, которым сегодня вверено управлять общедомовым имуществом. Поэтому требовательность, претензии, которые должны быть материализованы в виде финансовых претензий, должны быть направлены в адрес управляющих компаний, если услуга оказана ненадлежащим образом». Напомним, если тепла в доме до сих пор нет, нужно обращаться по телефону 005. Там специалисты примут заявку и постараются как можно быстрее разобраться с проблемой. Система Orphus

У вас есть интересная новость? Вы стали свидетелем происшествия? Расскажите нам об этом!
Добавить новость