16+
Живу в Красноярске – слушаю АВТОРИТЕТНОЕ РАДИО!

В Красноярске подвели итоги декады качества услуг в сфере социальной поддержки населения

Свое мнение о работе системы соцзащиты высказали почти 30 тысяч красноярцев
542 0 0
В Красноярске подвели итоги декады качества услуг в сфере социальной поддержки населения. Свое мнение о работе системы соцзащиты высказали почти 30 тысяч красноярцев. Работу ведомства в целом они оценили положительно, однако, оставили пожелание — работникам соцзащиты нужно более оперативно предоставлять необходимую информацию населению. Особенно горожане отметили управление соцзащиты в Ленинском районе. Здесь работают хорошие специалисты и практически не бывает очередей. Вера Чертова два года назад вышла на пенсию. Раньше женщина в соцзащиту не обращалась, а сейчас приходит сюда для оформления субсидий минимум раз в полгода. Вера Чертова говорит, что когда пришла в отделение соцзащиты Ленинского района первый раз, была приятно удивлена профессионализмом специалистов и их уважительным отношением к людям: «Здесь все очень хорошо. Дело в том, что все специалисты объясняют грамотно, доходчиво, понятно. Я просто не нарадуюсь, прихожу сюда, как на праздник. Мы переехали из другого района, тут мне все объяснили, как и что. Все очень грамотно, доходчиво объясняют даже по несколько раз, а мы же старухи, сами знаете, то одно, то другое не понятно. У них хватает силы, энергии и терпения, чтобы объяснять бабушкам по 10 раз». Как рассказала сотрудник отделения соцзащиты в Ленинском районе Елена Челнокова, чтобы люди подолгу не стояли в очереди, специалисты ведомства работают без обеда: «Наш район в выгодном положении оказался. Набрали очень хороший балл. Во-первых, у нас, конечно, специалисты, скажем так, высокого уровня, работают оперативно, знают свое дело. во-вторых, у нас все-таки уменьшилось количество получателей субсидий в связи с ужесточением закона. Установка счетчиков, повышение пенсии приводят к уменьшению размера либо прекращению выплаты субсидий. Вместе с консультациями в среднем у нас где-то 60 обращений в день». Как рассказала министр социальной политики края Галина Пашинова, проблему очередей в органах социальной защиты населения сегодня можно считать решенной. Сейчас в работу ведомства необходимо внедрить так называемую «систему единого окна», чтобы человек мог получить различные виды социальной поддержки в одном месте: «В Ленинском районном управлении 4 помещения. Может случиться такая ситуация, при которой человеку нужно будет сразу обратиться в 4 или по крайней мере в 2-3 места. Это, согласитесь, не совсем удобно, поэтому2 принцип единого окна должен действовать и в органах соцзащиты. Над этой проблемой мы должны сейчас начать работу и в ближайшее время решить эту проблему. Вообще в органах соцзащиты стоит фактически или обращается за той или иной помощью каждый второй житель Красноярского края, и каждый третий житель получает те или иные выплаты из краевого бюджета, поэтому, конечно, найти одно большое помещение вряд ли получится. Просто должна быть создана клиентская служба. Будут подготовлены специалисты, которые будут готовы принимать человека по любому вопросу. А дальше уже внутренняя технология, как передать эти документы в несколько отделов». Эти и другие вопросы министр социальной защиты по краю, Галина Пашинова обсудила с руководителями ведомств на большой видеоконференции. Она добавила, что люди могут по-прежнему оставлять свои замечания и предложения по бесплатному телефону "горячей линии" - 8-800-350-2050 с 9:00 до 18:00. Система Orphus

У вас есть интересная новость? Вы стали свидетелем происшествия? Расскажите нам об этом!
Добавить новость