16+
Живу в Красноярске – слушаю АВТОРИТЕТНОЕ РАДИО!

В результате катастрофы самолёта Ан-12 в Магаданской области погибли все 11 человек, находившиеся на борту

Таковы предварительные данные транспортной прокуратуры. Обломки самолёта, ранее пропавшего с радаров, обнаружены в 200 километров от посёлка Омсукчан
505 0 0
В результате катастрофы самолёта Ан-12 в Магаданской области погибли все 11 человек, находившиеся на борту. Таковы предварительные данные транспортной прокуратуры. Обломки самолёта, ранее пропавшего с радаров, обнаружены в 200 километров от посёлка Омсукчан. Самолёт Ан-12 совершал перелёт из Комсомольска-на-Амуре на Чукотку. Он перевозил 16 тон груза. В Магадане самолет совершил техническую посадку. Затем он снова поднялся в воздух, а через 47 минут экипаж сообщил о течи топлива и возгорании одного двигателя. Еще через несколько минут Ан-12 пропал с радаров. В то же время не исключено, что прокуратура поспешила с сообщением об обнаружении обломков самолета. Росавиация пока это не подтверждает. Проведение поисково-спасательной операции затруднено плохой видимостью в районе катастрофы, рассказал руководитель хабаровского следственного отдела Дальневосточного следственного управления на транспорте следственного комитета России Виталий Теслюк: «Поисковым группам в настоящий момент не удается досконально установить и увидеть место происшествия. Это труднодоступное место. Ближайший населенный пункт находится от предполагаемого места крушения в районе 200-250 километров. Есть трасса, но она является труднодоступной, очень специфический транспорт туда добирается». Ан-12 — это не только устаревшая модель, самолет, пропавший под Магаданом, эксплуатировался почти 50 лет. Возможно, он самый старый в стране и работал на грани своего ресурса. Однако его продолжали эксплуатировать для перевозки грузов. По предварительной версии, в этот рейс Ан-12 отправили с серьезным перевесом. Главный редактор журнала "Авиатранспортное обозрение" Алексей Синицкий считает, что для середины 20 века Ан-12 был надежным самолетом, но сейчас техника устарела: «Конечно же, он не является совершенным. Об был спроектирован в конце 50-х годов. С тех пор много чего шагнуло вперед. Понятно, что многие вещи сейчас были бы сделаны проще. Но в нем нет каких-то фатальных недостатков». По словам красноярского авиаэксперта Андрея Юдина, системы навигации Ан-12 не модернизировались, именно это и могло привести к трагедии: «Я вообще удивлен, что они вообще летают. Это старинный военный самолет, который предназначен не для перевозки грузов, а для десантирования. Эти самолеты не модернизировались, они сняты с производства, и что-то там устанавливать, какую-то новую авионику и так далее на него невозможно. Они оснащены обыкновенной радиостанцией времен 70- начала 80-х годов. Конечно, удивительно, что у нас при развитии GPS, Glonass и всего остального, самолет не могут найти». Система Orphus

У вас есть интересная новость? Вы стали свидетелем происшествия? Расскажите нам об этом!
Добавить новость