16+
Живу в Красноярске – слушаю АВТОРИТЕТНОЕ РАДИО!
Наталья Сусанина, Дмитрий Усков Федерация хоккея наложила длительную дисквалификацию на наставника «Енисея» Ломанова
Голосование «Метро»:
Вы следите за новостями хоккейного «Енисея»?

В выходные сотни красноярцев не смогли дождаться своих автобусов

В частности было невозможно уехать из центра города в Студгородок
603 0 0
Красноярцы жалуются на работу маршруток: в выходные сотни людей не смогли дождаться своих автобусов. В частности было невозможно уехать из центра города в Студгородок. В минувшие выходные сотни красноярцев попали в неприятную ситуацию: вечером уехать на автобусе из центра города было очень сложно. Красноярка Дарья в воскресенье вечером на остановке «Агропром» ждала автобусы, которые едут до ее дома, около часа, но ни один так и не приехал, до телефона диспетчерской департамента транспорта дозвониться было невозможно: «Ждали автобусы №83, №63, №31. В течение 45 минут ни одного автобуса не было. Мы звонили в диспетчерскую, но нам там ничего не объяснили. Нам пришлось ехать на такси. На остановках было очень много людей, было много студентов, которые не могут позволить себе такси. По нашему маршруту не было автобусов вообще». Как оказывается, случай с нехваткой автобусов в Студенческий и Академгородок не единичен. Сегодня к нам в редакцию звонили десятки красноярцев, которые говорят, что такие же проблемы с автобусами есть и в направлении Зеленой Рощи: 68, 71, 88 маршруты ходят плохо. Красноярцы говорят, перебои в графиках движения маршруток нередки и в будние дни: «Двойка ходит очень плохо, иногда пешком хочется идти»; «На выходных плоховато ходили, а так нормально. Я живу на ЖД-больнице, на остановке «Театр Кукол» могу стоять минут по 40»; «Плохо ходят автобусы. Долго ждем». В департаменте транспорта подтвердили, что проблемы с автобусами в Красноярске есть. На многих маршрутах не хватает автобусов, не редко перевозчика нарушают расписание: «По маршруту №83 сейчас составляют материалы для направления в административную комиссию по привлечению перевозчика к административной ответственности, потому что там грубейшие нарушения расписания движения, автобусов не было. По маршруту №63 также есть нарушения расписания, тоже будут составлены материалы. Для юрлица административный штраф до 30 тысяч за нарушения. По маршруту №2 вопрос уже рассматривался, мы пригласили других перевозчиков работать на этом маршруте, но пока таких желающих нет. сегодня расторгнуть совсем договор с этим перевозчиком нам нельзя, некого ставить взамен. Перевозчик ссылается на то, что не хватает водителей. По маршруту №43 тоже есть такие проблемы». Отметим, что такая работа перевозчиков происходит на фоне подорожания стоимости проезда. На минувшей неделе краевое правительство утвердило новые тарифы на общественные перевозки в городе. Теперь билет в автобусе будет стоить 16 рублей. Новый тариф может вступить в силу уже через две недели. При этом перевозчики остались недовольны столь незначительным на их взгляд повышением и требуют увеличить стоимость проезда до 18 рублей. Заместитель председателя красноярской ассоциации перевозчиков Виктор Сидоров говорит, проблемы в сфере пассажирских перевозок накопились давно, сегодня существует острый дефицит кадров, и даже предстоящее повышение тарифов не исправит ситуацию. Виктор Сидоров считает, что если в этом году, на тарифе в 16 рублей маршрутчики еще смогут оставаться на плаву, то уже с начала следующего года, это станет невозможным: «У основной массы переводчиков заканчиваются договоры на перевозку льготных пассажиров 31 декабря 2012 года. Поэтому до 1 января 2013 года правительство должно решить вопрос о полной компенсации за перевозку льготников. К этому еще добавится то, что с 1 января будет применяться новое условие страхования – к тарифу добавят 83 копейки к каждому билету, плюс установка тахографов. Например, перевозчикам, у которых 100 автобусов, на установку тахографов придется потрать около 5 миллионов рублей. Кроме того, потребуется замена карт водителя, каждая стоит 3 тысячи рублей. Чтобы обслуживать 100 автобусов, нужно 250 водителей, каждому нужна карта. Тут тоже внушительные цифры, которые не заложены в новом тарифе. Поэтому ассоциация перевозчиков будет обращаться к администрации города, чтобы как-то их кредитовать, рассмотреть вопрос приобретения тахографов». Очевидно, что в следующем году правительству края вновь предстоит решать вопрос о пересчете тарифов на общественные перевозки, а красноярцам, вероятно, стоит готовится платить за проезд еще больше. Система Orphus

У вас есть интересная новость? Вы стали свидетелем происшествия? Расскажите нам об этом!
Добавить новость